Dienstag, 21. August 2007

С нуля и в дамки

Этот пост будет только обо мне любимом. Я расскажу о себе снова. Мой первый пост был тоже обо мне, но там я просто пробежался по Германии, а теперь начнем с самых скажем школьных лет, когда я был еще дитя неразумное, но уже начал понимать, что если у Пети сменять яблоко на жвачку и потом добавить перочинный ножик, то можно все сложить и сменять на игрушечный танк у Вовы.

Институтские годы тоже внесли свою лепту в развитие умного детеныша человеческого и уже скоро на столах студентов стали появляться новенькие учебники, которые покупались у автора этого блога за цену меньшую чем предлагали и преподаватели и магазины. Автор блога просто покупал оптом (так еще дешевле) кучу учебников и старался перепродать своим же собратьям по разуму. Короче говоря автор уже был независим от родителей и качал бабло сам. Девушки в основном любили такого умного мальчика и предпочитали его другим (хотя мальчик этот и не отличался внешностью Алена Делона).

Потом настали времена когда автора могли загрести в армию и он честно отбарабанил в школе, чтобы откосить и потом намылил пятки салом и удрал в Германию на учебу, надеясь там найти свое призвание. Учеба ему вскоре надоела и было принято решение самому попытать счастье на просторах Германских. Были рассмотрены тысяча возможностей реального и легального естественно заработка и автор выбрал три из них:

1. www.ebay.de (дешево купить – дорого продать)
2. Аффилиатки (купил траффик с одной стороны – продал кеды с другой)
3. Продажа разных фигней (советы, книги, soft etc.)

Пока этого хитренького бизнесмена все устраивает и он доволен на данном этапе жизнью, но как всегда хочется больше и он продолжает читать вот такие вот посты:

Заработайте на своем блоге (Часть 1)

Заработайте на своем блоге (Часть 2)

Заработайте на своем блоге (Часть 3)

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.