Dienstag, 18. September 2007

Спонсорство на блоге

Мне стукнуло в голову одна мысля, которой спешу поделиться с вами о читатель. Если у тебя о многоуважаемый ибн-о-великий есть свой блог и ты хочешь чтобы с моего блога к тебе плыл народ, то кинь мне копеечку – $ 1 и я буду упоминать твой блог в каждома посте в течение месяца.

Всем, всем, всем – спешите один бакс за примерно 15 ссылок на ваш блог только с этого блога. Кстати неплохой способ подбить бабки если собрать где-то скажем 1000 человек и писать только про их блоги. Есть уже такой народ, который продает спонсортсво за 3 линка 50 бакчков, но я ведь не гуру (пока) и могу продать только лишь пока за доллар 15 ссылок. Так что кидайте линки и я буду думать кому и как. Да не все блоги принимаются к рассмотрению. Всякая там чернуха, порнуха и прочяя чепу-ха идут на три и больше букв.

Думаю цена неплохая бакс да и вообще сайт будет расти (скоро займусь раскруткой) а ссылочки то все равно останутся навсегда ваши, так что думайте быть или забыть.

Все запросы кидайте на мыло: vitasboy (at) gmail.com

Теперь вернемся к развлекухе.

Кайли Миноуг показывает народу сиськи О том как пять человек заработали миллион из воздуха Не хотите стать грузчиком в колготках? Не перевелись еще на нашей земле богатыри черные Скоро будут снимать продолжение о Саше Белом и его Бригаде

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.