Samstag, 25. August 2007

Бабы, деньги и секс

Бывает так, что вам хочется бабу? Чисто просто сидите на месте и вдруг бум, бах и вот хочется. Хоть на край света беги. Я эту проблему решаю очень просто. Начинаю заниматься разбором хлама, всяких вещей или просто пишу в блог и чем больше тем лучше.

А вообще о бабах лучше не думать, их надо ... ну ... короче говоря с ними надо уметь дружить и делать так, чтобы ОНА чувствовала себя так, что вы как будто Антонио Бандерас. Эх я вспоминаю студенческие годы. Бабы просто сами липли, а я дурак ушами хлопал и думал, что они это из-за бабок. (бабки у меня были в отличие от других) Теперь то я понимаю, что сейчас в основном из-за бабок, а тады было все наоборот. Они хотели секса. Банального секса.

Сейчас мне как-то неинтересно с женщинами. Нет ну в плане того, что я уже “переобщался” с большим количеством Фрау и мне хочется всегда чего-то нового, а когда я встречаю фрау, то все начинает вертется около той же самой оси, что и всегда. Начинается скукота и я ... опять иду на охоту и так будет продолжаться наверное хрен сколько времени. Заигрывания туда-сюда, прыгалки в кровати и все.

То что хотят все мужчины – я добиваюсь практически без напряга. Потому что я знаю как этого добиться. И еще потому что у меня не так много времени на ухаживания. Сами можете попробовать зарегаться на пяти или шести сайтах и в день отсылать по сорок сообщений подружкам. По теории вероятности две, три точно попадутся на вашу удочку и если вы мужик, то там дальше уже получить то что вы хотите уже дело техники.

Думаете я такой крутой перец, что вам все это рассказываю? Не фига такого. Просто пока мои сверстники мялись на диско и боялись подойти к подружке, я перебарывал страх и заплетаясь предлагал потанцевать ... а когда такое уже проделываешь раз сто, то там уже карта просто сама прет.

Теперь уже времени ноль и приходится идти на баБРИкады онлайн. Карта прет и тут! Не верите? А вы сами попробуйте! Думаю шансы очень велики! А пока вот вам картинка. Только не попортите зрение. Глаза сломаете.

Экстремальные и простые Дауншифтеры

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.