Donnerstag, 16. August 2007

Copeac начинает прочищать ряды

Сегодня я говорил с одним из моих друзей и он мне сказал, что был месяца три на отдыхе и Копейкой, вообще не занимался. Приехал и ему сразу в лоб сообщение. Мол забили на копейку если не будете заниматься выкинем вас оттуда и все такое.

Мой друг схитрил и накатал им мыло, типа так мол и так, Сорри меня я не виноват был на Багамах, хочу заниматься дальше вашей лабудой, дайте плиз снова своих аффилиаток. Опять срубил штуку за неделю и опять поехал в Индию. Кстати говорят в Индии появились хорошие курорты а дом можно снять на двоих за 300 Евро в месяц (большие бабки для Индии).

Блин я просто размечтался, хотя мне почему-то пока не хочется никуда ехать. Я отдохнул на Канарах от пуза, теперь у меня большой проект. Так что вперед и с песней.

Вот кстати сижу слушаю лабуду Red Hot Chili Peppers Чего и всем советую также можете подпевать а кому не нравится, тот не поймет фишки и кайфа.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.