Dienstag, 28. August 2007

Мало мяса, много шерсти и немного молока

Вчера один из моих блогов пробил отметку в 500 pageviews за день. Вот скриншот:



Совсем неплохо если считать, что я вообще не фига не делал, чтобы раскрутить блог. Ноль усилий, ноль затрат. Блог существует всего лишь около 4 или 5 месяцев, а такой наплыв. Вроде и линков нету много и не реговал я нигде блог, а такой накат. Буду сидеть сейчас и искать концы. Откуда ветром потянуло.

Кстати уже $30 свои уже принес на ноль инвестиций этот блог блин. Теперь у меня появилось желание дожать блог до 5 штук в день. Будем пробиваться блин.

Теперь вернемся к постовому. Опять будет тема о бабах. Какие фрау вам нравятся? Или если хотите мадам хе-хе ... Меня в последнее время начали привлекать этакие пухленькие девочки с томным выражением лица. Пухленькие я сказал, а не толстенькие и с большими арбузами. Ах ... красота! Кстати к ним бывает и легче подкатить. Они даже сами рады таким кавалерам! Бац откуда ни возьмись я тут как тут. Вах какой супермен.

Теперь ссыльные штучки:

Бритни Спирс с пухленькими ножками

Виктория Бэкхем стала уродиной

Почему вы не стали тем кем хотели

И напоследок вот вам Фотка Толстенькой Бритни. Удачи и до встречи а я пошел спать, а то мне завтра ой ой надо по делам рано ...

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.