Mittwoch, 15. August 2007

Сколько бабла надо для полного счастья?

Не помните фильм “Золотой теленок”, когда Остап спрашивает Шуру сколько зеленых рупий тому надо для счастья и Шура выдает сразу на месте – 100 рублей. Остап смеется и спрашивает сколько вообще Шуа хотел бы бабла, чтобы стать полностью счастливым. Шура считает чего-то и выдает новый прикол: 6400. Остап дает ему 50 штук, но приносят ли глюк эти бабки нашему шУрЕ? Не фига такого! Шуру цапают за то, что он залезает в карман кондукторше чисто машинально (Шура карманный вор) и все 50 штук псу под хвост.

То есть выходит по Крылову, “... честный не украдет и не обманет, а вору дай хоть миллион, он воровать не перестанет ...”

А сколько вам денег надо для реального глюка? Чтобы просто жить было комфортно, удобно и приятно? Мне например хватило бы 2 штуки. (Я бы все равно из них 4 сделал потом 8 и т.д.) хе-хе шутка ...

Вы знаете, что есть тут в Германии такая лотерея, колесо фортуны! Покупаешь билетик за 7 вроде Евриков и когда выиграешь, то будешь получать 7.500 европейских бумажек каждый месяц. Кто-то скажет типа до фига ... Не соглашусь! Когда певица Дженнифер Лопез приезжала в Москву концерт давать одному магнату: ЧИТАТЬ ТУТ, то вообще столько за один день в отеле выпила и сьела (вместе с группой поддержки), что оказалось 100.000 баксиков. Вот и подумайте много ли это 7.500 или нет!

Я думал как-то об этом уже и пришел к выводу, что наверное бы копил бы бабки стараясь вложить их, ведь скучно бля жить просто так как корень сухой. Бабки идут а ты жиреешь. Нужен движняк, иначе скукота ... Нет ну ладно есть у меня бабки, ну там я все купил, ну тут, но потом же уже жопа. Скучно! Надо куда-то бабки девать. Хе-хе... Да иногда меня тянет на сантименты. Но что делать такая житуха. Есть бабки думаешь о другом, нету – думаешь о бабках.

Кстати вот качните лучше вот этот фильмец и тогда поймете какая фигня эти бабки: Смотреть тут

Хотя блин иногда и хочется пожить вот так:

Дом Экс-Министра Здравоохранения Азербайджана

Хотя сидеть тоже за такой домик не хотелось бы... или может все-таки можно? Нет я думаю свобода дороже! А вы как думаете?

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.