Freitag, 31. August 2007

Запрос на покупку книги

Мне уже посыпались на мыло запросы на покупку книги. Всем ответить не смогу, поэтому пишу здесь свой ответ для моих читателей.

Итак сообщаю какие главы написаны.

1. Как заработать с помощью PPC-поисковиков. Все как положено со скриншотами и все такое. Все рассказывается более-менее подробно и даже маленький мальчик поймет что и как.
2. Кратко написано как раскручивать сайт.(1 страница) ну так просто как бы заглавие, я ведь задумывал книжку на ого-го сколько страниц а получилось пока на три копейки наскрести, хотя мне кажется даже то что есть хватит на штуку баксов в месяц. (я же заработал)
3. Потом идет описание как заработать на Copeac подробно опять же, но без кивордов. Ведь цены на киворды меняются да и сами киворды сегодня актуальны а завтра нет, так что ну напишу я о кивордах а вы меня завтра грязью польете – мол продал книгу а оказалось фуфло. Так что могу дать советы по личной переписке что и как.
4. Ну и еще про то как уменьшить цену на киворд и повысить кликабельность на обьявлениях. Кстати Гугл начал палить аффилиатки, так что наверное лучше evoplus.com брать для нагона трафа.

Вот и все! Не густо, но все же за такие маленькие бабки можно и попробовать. Каких-то пЬять рупий. Я кстати сегодня в лото проиграл 10 Евро, а поставил на 200.000 ... один раз правда выиграл по-крупному вложив 20 Евро... А вы говорите пятерка! Пятерку потратил – сотку заработал. Моя политика такая – бабки делают бабки. А тот кто работает на дядю тот делает бабки для дяди, а дядя делает на вас. Хе хе написал много а смысла мало, ну ладно сегодня пятница. Можно и покуралесить в блоге.

Кстати оплата будет по Paypal а то Webmoney и прочая чепуха не для меня. Хотя если есть другие варианты то рассмотрю все возможные.

И опять о бабах: Беременная Кристина Агилера очень симпатична, а вот как можно добиться успеха читайте тут.

Всем удачи на выходных и сильно не бухайте, хотя я завтра ящик пива куплю 100%

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.