Sonntag, 12. August 2007

Как сделать так чтобы ваш блог все читали

Как же сделать, чтобы к вам толпами заходил народ и до дыр протирал ваш блог? Очень легко и просто. Вам просто надо сделать как сделал Давыдов.

Очень хитрый способ. Типа давайте пишите обо мне а я так и быть поставлю линк на вас. Все очень хитро расчитанно. Все начнут линковаться к нему и сразу же его рейтинг подскочит до высот в Гугле. И так как всех желающих отлинковать назад не получится, то Давыдов просто скажет, что вот мол я выбрал самых лучших и разместил свои линки у себя на сайте. Траф должен подскочить я думаю очень прилично, но не у вас а у Давыдова, так как не вы, а он изобрел такое вот хитрое приспособление. А что будет у вас? Ну пару человек в день приклеится, но чтобы так сильно не думаю.

Вообще-то тут ничего хитрого нету. Каждый в интернете вроде бы дарит что-то и хочет показать, что просто вы для него супер-читатель, а на самом деле немножко врет, хотя я читаю и другие блоги, но блог Давыдова по сравнению с другими просто паинька. Все так красиво и по полочкам разбито. Любо, дорого смотреть.

Напоследок хочу сказать, что вчера смотрел фильмец не для детей я вам скажу. Такая правда жизни там показана, что меня тоже передернуло не по-детски:

Груз 200

Посмотрите. Очень рекомендую! Только лучше смотреть одному и только одному. Кто посмотрит, то отпишитесь какое впечатление произвел?

1 Kommentar:

Anonym hat gesagt…

Oi, achei teu blog pelo google tá bem interessante gostei desse post. Quando der dá uma passada pelo meu blog, é sobre camisetas personalizadas, mostra passo a passo como criar uma camiseta personalizada bem maneira. Se você quiser linkar meu blog no seu eu ficaria agradecido, até mais e sucesso.(If you speak English can see the version in English of the Camiseta Personalizada.If he will be possible add my blog in your blogroll I thankful, bye friend).

Также деньга капает с Text Link Ads.