Montag, 6. August 2007

Несколько источников дохода в современном мире

Когда вы начинаете свое дело: открываете сайт, лавку товаров народного потребления, или начинаете продавать новый вид шампуня, то конечно же надеетесь, что бизнес пойдет в гору и будет процветать и давать доход.

Что же мы имеем на самом деле? Статистику! Которая гласит, что обычно бизнес разваливается у 90% новоиспеченных “деловых людей”. Вот когда у человека есть уже опыт ведения бизнеса, то могу поспорить, что у него никогда не развалится уже его система зарабатывания бабла.

Так было и со мной в эпоху зарождения аффилиаток, Адсенсов и тому подобных вещей на которых можно было бы срубить N-рупий в квадрате. Я тыкался во все щели, чтобы понять как это блин можно забабахать зеленые бакинские рубли и вложить минимум денежек.

После года сетевого пробега, мой мозг начал отбрасывать ненужную хламоту и брать на вооружение только то, где я могу снять максимальный куш. Я разработал несколько сайтов, разместил Адсенс, научился гнать траффик, сделал собственные сервисы и т.д. и т.п. я старался ничего не упустить и даже не бросал работу так как она мне нравилась, но зачастую бывает трудновато тянуть все подряд, но на работу я просто работал а “работа дома”, то есть “балование” с интернетом мне приносило радоасть. Это стало моим хобби. Кстати то, что пишут на многих блогах, что не надо стараться забить бабки в интернете иначе вы их никогда не отобьете – чистая правда! Народ всегда видит и чувствует, когда вы пишите в “стенку”, а когда общаетесь с человеком, который зашел на ваш блог или сайт, чтобы почерпнуть что-то полезное для себя. Его не интересует чужой кошелек и еще меньше автор блога. Его интересуют буквы в которых таится смысл. Если же в тексте сквозит бессмыслица, то автор либо идиот, либо думает, что так он привлечет толпу народа, которые на что-то там кликнут и автору потекут бабки ручьем.

Итак мы немного отклонились от курса. Возьмите за правило каждую неделю открывать что-то новое для себя. Например я читаю интересные статьи выложенные на сайтах и стараюст даже применять это все на практике. Например соединять какие-то составные компоненты в одно целое, то есть многие бизнесы соединять в один и потом смотреть что из этого получится.

Я перепробовал наверное несколько вариантов и из 50 сработало может 4 или 5, но зато они дают стабильный доход и если один бизнес “умрет”, то остальные будут еще функционировать и приносить свою копейку в мой карман. Так что сделайте несколько бизнесов и собирайте малину в ведро, то бишь рупии в сумку и будет вам счастье!

Напоследок видео о том как два мохнатых чувака говорят Данке за то, что их купил Google. Видео старовато, но идея блин супер. Сделать сайт и потом продать его через два года за 1,65 миллиарда. Чуваки рады. Еще бы, пальмы девочки и золотые пески им (а также детям, внукам, правнукам и т.д.) уже обеспечены. Вот сцуки, хоть бы с нами поделились ...

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.