Sonntag, 6. Mai 2007

Первый пост – Кто Я и Что Я

Заработай в Рунете $1000 - Сразу с Нуля!

Первый пост начну с того, что скажу зовут меня Виталий. Проживаю я в Германии и стараюсь все свое свободное время зашибить N – сумму денег на житие свое, используя при этом просторы И-нета.

Когда-то давно мне грезилась карьера, но сейчас меня вообще работа не прет и вообще я понял, что работать надо только на себя. Почитайте
вот эту статейку
и вы поймете, что и как. Да и вообще найти в Германии классную работу совсем нелегко. Даже если очень сильно потеть, то все равно все бабки достанутся немчурам, а остальным крошки. Но сначала я думал совсем по-другому. То есть когда приехал сюда ... Проходило время и я понял, что на хер никому не нужен со своими сотней дипломов и всякими сертификатами. Хоть паши как корова, толку мало будет. Карьеры тут мало кто реально делает из наших русских !

Короче до моего тогда еще тупого сознания начало постепенно допирать, что никому я на фиг не нужен и вообще здесь все кулаки капиталистические и надо пробиваться самому. Свои взлеты, падения и вообще любые новые идеи о зарабатывании бабла любым законным способом я постараюсь отобразить в этом блоге.

Что же на первых порах привлекло меня в Германии? Скажу сразу – тут очень развита online – торговля и мне приходилось делать за копеечку кое-какие интернет-проекты для разных захудалых (и не очень) фирм. Но как всегда – мне копейку, барину – миллион. И тогда начитавшись постов я решил пробиться сам. Короче захотелось доказать усем братьям нашим, что Виталька может еще показать где раки ночуют. Хе,хе ...

Продолжение следует ...

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.