Dienstag, 18. Dezember 2007

Совок упал на колени

Разорви меня на части!

Я сначал хотел назвать пост типа Беззаконие или Беспредел, а потом понял, что какое там беззаконие на фиг. Назвал как оно есть на самом деле.

Вот например взять две страны: Бывший СССР и Германию, ну или даже всю Европу возьмем в целом. Бизнес зиждется на одной аксиоме – заработать побольше денег, но в Европе это делается с улыбкой, пошаркиванием ножкой и сдуванием с плеча клиента пыли, а в совке это тоже делается с точностью наоборот.

Я как-то хотел купить в Киеве на рынке яблок, так мне тетка как гаркнет, типа ХОШЬ БЕРИ, НЕ ХОШЬ ВАЛИ! Конечно было жутковато немного. Капец! Потом пожил немного снова привык к этой речи! Сам стал орать, толкаться, плеваться! Привыкаешь к своей классной заразе быстро я скажу!

Но когда я вернулся сюда, то опять блин какая-то херня. Купил в магазине лампу, так мне лампу эту довезли не только по адресу, так еще подарок авторучку дали, плюс сказали, что я классный клиент и на следующий раз мне скидка 5%. Я был потрясен немного, первый раз видел такое. Само по себе возникает желание купить побольше ламп, а не вонючих зеленых яблок. Ха, ха! Хотя концепция оббирания клиента одна и та же, подход к клиенту разный! В Совке народ знает, что не ты так другой лох купит яблок, а тут огромная конкуренция в Европе. Может вам не видно, но борьба идет за каждого клиента. Тут очень сильно развита торговля. За один день в субботу прошедшую клиенты по всей Германии оставили 2 миллиарда евро в карманах воротил.

Вдумайтесь только в эту цифру! Да вот такая вот неплохая зима в Европе! Народ тратит деньги и довольно охотно! Некоторые говорят, что продажи выросли втрое по сравнению с прошедшим годом, но не будем забивать голову фигней, а лучше перейдем опять к совку.

Сегодня посмотрел документкалу по сети как крадут тачки в Москве, перебивают номера и дальше толкают. У Газманова прямо от Останкино оттарабанили Мерина!
А вы говорите заживем лучше! Как может кто-то говорит ЗАЖИВЕМ ЛУЧШЕ, если даже не видел как живет народ?! Поезжайте в Испанию, Италию. Есть такие виллы, которых и на Рублевке нету. Вот тогда поймете какой вы нищий балбес!

Так что давайте лучше не спорить а перейдем к нашим вечным ссыльным.

Знакомства в интернете – это чревато потерей всего!

А теперь как всегда картинка! Угадайте кто этот придурок? Подсказка – это бывший черный, ставший белым!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.