Samstag, 8. Dezember 2007

Семь разных путей стать миллионером

Читай и богатей!

Первый способ довольно тупой и не очень приводящий к большим деньгам. Берете бумажку, зачеркиваете циферьки и вы миллионер. Может даже мульти. Ну лото это обычное тупое лото. Кстати я недавно играл тут в Германии. Не поверите все цифры почти рядом и все равно все мимо. Психовал как пацан. Что-то меня вывело. Обычно я спокоен как гусь а тут придавило. Три чела стали миллионерами по 15 лимонов евро. Ну ладно проехали.

Второй способ – это наделать кучу блогов и сплогов, как это делают некоторые наши и зарубежные ребята и сшибать картошку. Плюс сюда еще можно приписать сайты знакомств и подобную лабуду. Короче весь сайтообзор зарабатывающий на рекламе.

Третий способ – открыть свой магазин, который будет торговать разной фигней. Сюда можно отнести любой магазин будь-то онлайн-шоп или магазин за углом.

Четвертый способ – найти какую-то идею, которой ни у кого нету и доить птицу счастья до последнего. Вот например как сделал этот пацан:www.milliondollarhomepage.com

Пятерка – унаследовать миллионы своего папы. Один из самых легких и простых способов на мой взгляд. Доказали, что ваш папа Пол Маккартни и все 30 лимонов в кармане от 2-ух миллиардного состояния папы – звезды. Хотя мне больше нравиться если бы например доказать, что у тебя сестра блин Бритни Спирс. Эх блин!

Шесть – давать консультации за деньги и этим разбогатеть. Знаете такого дядьку как Дейл Карнеги. Написал книгу, ездил с семинарами и все получилось как нельзя лучше. Хотя сейчас на мой взгляд многое из того, что написано в книге уже неактуально.

Семь – инвестировать деньги и на этом заработать. Инвестировать можно во все что угодно и даже паралельными путями. Если один канал прогорит, то остальные скорее наберут в силе. Например хитро делает дядька Абрамович. Купил Челси, скупает недвижимость в Англии, Америке, Европе. Вкладывает в акции, хотя у самого нефтяных акций как молока на молокоферме. Вот и вы тоже повкладывайте. Только опять же не кладите яйца в одну корзину.

Так вот если кто еще знает способы разбогатеть, то кидайте в комменты мне, а теперь снова веселая страничка: О Маркетинге и распродажах, а теперь снова к сиськам А вам кто больше нравиться? Парис Хилтон или наши школьницы? Я не извращенец! Я спросил чисто гипотетически!



Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.