Samstag, 22. Dezember 2007

Бизнес за пять минут (часть 2)

Читай мой блог как газету

Каждый из нас хочет создать такую махину, которая бы сама работала при чем постоянно и выплевывала доллары. Конечно все идут своим путем. Кто-то ездит по рынкам и отбирает деньгу у коммерсантов. Да есть и такое! Кто-то работает не покладая рук за 3 бакса в день. В Африке вообше за полбакса на чайных плантациях чай рвут негры. Это еще считается супер, так как есть вообще за 30 центов в день месить глину. Емое! Но это все фигня! Нас интересует бизнес, который бы давал 50 баксов в день минимум. Как же это сделать? Очень просто!

Например у меня в моей бизнес-сумке есть всегда блокнотик и ручка и бывает, что я еду и смотрю на что-то и у меня появляется мысль, что можно ведь лучше сделать. Я записываю эту идею на бумажку и потом дома перечитываю постепенно выстраивая всю цепочку бизнеса. Постепенно бывает, что данная идея полная фигня и только в 1% случаев бывает, что идея начинает работать. Вы скажите, что это процент не так уж и много. Но я скажу так, что если бы у каждого был это 1% золотых идей, то сейчас бы у всех бы были свои фирмы.

Все больше сегодня не хочу болтать! Устал от новогодней суеты, тем более сегодня в опель взад нам вьехали! Капец полный! Поляк придурок выскочил начал тарабанить на немецко-придурочном ! Лапочет хрен разберешь!

Теперь к роликам и ссылкам!

Новогодний бизнес и снова о татушке, которая залетела от испанца

Кстати вот хотел от youtube.com ролик вставить о Рублевке, но похоже Вовка Путин запрещает вставлять! так я ссылку дам ТаДы! Вот тут! Вообше Вовка пофигел по-полной! Я вообше поражаюсь, что кто-то верит в честные выборы и что есть приемники Путина Вовки! Просто он немножко хитрее и спокойнее! ВСе прячет, а вы господа уши и развесили! И вот это тоже отключили ! Капец! Что же я ролики не смогу вставить?! Нет погодите господа вставлю все равно!

Та ну всех на фиг! Вот еще линк Я лучше фотку вставлю! Вот вам!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.