Sonntag, 30. September 2007

Sex, drugs and rock-n-roll

Время немодных уже сейчас хиппи давно прошло и настало время крутых перцев на феррари или бентли и с миллиоными доходами.

Почему раньше народ балдел от нирваны и хотел попробовать наркоты а сейчас все хотят яхту как у Абрамовича? Не ну конечно все хотят, но не у всех получается. Я бы сказал даже не у каждого сто тысячного человечка.

А вот заработат 2К баксов в месяц очень даже можно. Что для этого надо? Ладно не буду вам парить мозги, а лучше скажу как я дошел до 2К в месяц, а проще говоря до двух штак бакинских рублей.

Шел я где-то полгода, но как-то криво. Бывало за три ночи 500 баксов было, а бывало, что вообще ни хрена за месяц. То есть простая человеческая лень топила во мне денежного гения и воротилу интернета. Постепенно я начал открывать новые источники дохода в интернете, обрастать блогами, знаниями и даже маленькими знакомствами. Короче полгода довольно значительный срок, чтобы как-то светануться. Конечно не для всех. Кому-то и три месяца хватает, а кто-то и три года вертится и все мимо.

Теперь снова о бентляХ. Я например не хочу ни яхту. У меня уже есть катерок. Знаете как прикольно выходить в море и на спиннинг ловить форель. Попробуйте! Очень затягивает.

Развлекуха как всегда вовремя:

Сегодня у нас будет измена наоборот, а в рубрике самые большие сиськи, сисек как печально не будет, а будут руки мадонны на которых легло древнее проклятье.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.