Samstag, 8. September 2007

Куда утекает бабло?

Почему все мои разговоры на блоге сводятся только к баблу? Сам не понимаю! Ну не могу я о другом говорить. Вот и сегодня посчитал расходы за прошлый месяц и просто ахнул.

На счету просто копейки какие-то. Ну может для вас пять штук и сумма, но для меня это копейки. Куда бабло утекло в августе? Сам в шоке! Посчитаем вместе:

1. Страховка различных направлений
2. Стрижка и покупка новой одежды
3. Закупка хавла (раз в две недели набивается полная машина)
4. Покупка траффа для партнерок (ужас сколько бабок утекло)
5. Заказ товара (еще не продан, поэтому деньги пока утекли)
6. Покупка подарков сорока любовницам (шутка у меня ни одной нету, но только не подумайте, что я такой придурок в очках, который сидит целыми днями за компом, хе-хе, ну конечно и не качок призер олимпиад тоже ха ха ха)
7. Оплата проезда (бензин, керосин, солярка и прочие горючесмазочные материалы)
8. Остальная лабуда

Короче бабок ноль. Но я не переживаю! В начале месяца у меня всегда так. Теперь брошу все свои силы на получение прибыли. Вчера ночью уже первые сорок евро пришли. Дальше будем крутить сегодня завтра и так далее.

Кстати вернемся к книге. Я делаю себе PayPal эккаунт, когда сделаю, то сразу отпишусь всем желающим куда кидать денежку.

А теперь к развлекухе, а то как же без нее. Сегодня у нас будет ролик от Rihanna. Вчера слышал как немецкие подростки бухие плясали под нее. Чего-то меня дернуло и я по YouTube и я крутил себе вчера всю ночь.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.