Samstag, 22. September 2007

Книга уходит просто задаром

Опять вернемся к моей книге, которую я хотел сначала продать, потом отдать вообще за 5,99 бакинских, а теперь вообще раздаю слонов направо и налево. Кстати мой реф один уже заработал на depositfiles.com свои первые 33 бакса и мне тоже копеечка пошла. Мало а все равно приятно.

Кстати кому хотелось бы получить книгу задаром, то милости прошу кидайте запрос на мое мыло: vitasboy (at) gmail.com Всем желающим будут высланы инструкции как приобрести книгу задаром.

Теперь перейдем к постовому. Сегодня у меня все болит и ноет. Неделька была блин не соскучится. Решил заработать непобожески и ринулся в манимейкерство с головой. Заработал всего лишь одну головную боль. Ну ничего это пока временно. Сегодня в русском магазине (я живу в Германии) взял русского пивка и рыбки. Расслаблюсь. Блин а вы знаете как прикольно наблюдать тут за народом в русском магазине. Почти одни евреи (я хохол чистых кровей и приехал на учебу и остался тут случайно) ходят в русские магазины и не так как купить чего-то а просто поглазеть, поболтать, почитать. Какой разговор я услышал сегодня. Я просто в шоке был. Две старушонки говорят:

Первая: - А что неплохо бы моего Изю познакомить с вашей Машенькой?
Вторая: - Ах а как бы это лучше устроить?
Первая: - Да вот мы ходим тут в одну общину туда и приводите вашу девочку. Ох она у вас просто такая лапонька. А готовить умеет?
Вторая: - Да ваш Изя тоже молодец ...

Ну и дальше в том же духе. И тут я сразу понял почему у евреев встречается очень мало смешанных браков. Нет ну есть русские с евреями, но получается уж как-то смешновато. Как рыба с паровозом. Нет только не подумайте, что я против евреев и готов их стрелять. Как раз наоборот. Народ очень умный даже! Только в некотором плане своеобразный как и любая нация. То есть со своими приколами и заморочками. Короче говоря посмеялся я над старушками и поехал домой. Пиво взял Зубр и Шахтерское. Просто никогда не пил сегодня попробую что мне всунули. Буду щас Хроники Нарнии качать. Смотрели этом фильм? Вот тут можно качнуть.

Еще вчера посмотрел как народ жил в СССР просто улет. Смотреть тут! Вот блин разгул был правда не такой как сейчас, но все равно если миллион некоторые имели, в то время как инженер получал 120 рублей. Ужас. Представьте у мента стояло дома десять чемоданов набитых бабками и один набитый золотом. Посадили? Да ну на хер! Расстреляли!

Да теперь перейдем к телкам. Вы знаете что Бритни Спирс стала убийцей? Не ленитесь и станете миллионером. Хороший у вас план товарищ Путин

Ну вот и все на сегодня. Кстати я сегодня не играю в лотто. Почему? Да сегодня всего лишь 4 лимона евро разыгрываются. Копейки? Да нет просто по-моим наблюдениям все равно должно до 10 или 20 лимонов Джек-пот дорасти. Мало кто на 4 лимонах выигрывает.
Вот такой компот.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.