Sonntag, 16. September 2007

Идиоты полные при чем не я, а они

Сегодня лежа на диване после сытного обеда, я вспомнил одну историю. Когда-то давно я работал в одной фирме, которая кишела работниками с наушниками на голове и микрофоном у рта. Работы была не очень легкая. Обслуживание клиентов по телефону. Народ валился с ног за копеечки, да еще после работы заставляли оставаться на часик или два пописать бумажки всякие. Короче полный абздец. Но не для меня. Я понимал свое место (я умел общаться с клиентами на нескольких языках, проводил маркетинг компании и т.д., короче мастер-фокусник), но все равно со мной обращались как хотели.

Помню чего-то я недоделал или недоработал и меня сразу на ковер и давай печсочить. Я тоже попер и сказал, что хрен вам между ног типа можете увольнять. Шеф сразу подобрел (какого хера ведь все бы без меня криво пошло бы) и сказал, что ну зачем же так, ведь типа все окей. Я сказал, что тогда я пошел домой, вышел из кабинета и попер домой. (капец, но я остался на работе) Но как всегда начали воротить морды и обращаться со мной как с не знаю с кем. Я лапки прижал немного месяц еще поработал, узнал все секреты и набрался так необходимого мне опыта и сделал ручкой. Шеф спрашивал что и как а я бухнул типа так и так не бабки мне были нужны и инфо как функционирую некоторые отделы и что я просто кинул вас ребятки.

Я бы щас 100 баксов бы отдал, чтобы посмотреть на рожу шефа когда я ему это сказал. Представьте себе винегрет размазанный по стенке. Вот такая была харя босса-молокососа.

Вообще мне как-то странно смотреть на людей, которые думают, что все вокруг идиоты а они только лишь умные. Скажите правду ведь у вас тоже иногда в жизни такое было, хотелось кого-то надуть, а оказывалось что надули вас. Хе-хе.

Знаете какие в Германии немчураки идиоты. Они верят слепо в какую-то схему, в закон и думают, что они самые умные. Но они даже не стараются читать законов и нанимают всяких адвокатов, которые тянут из них до последнего бабки. Когда я приехал сюда, то сразу увидел этот идиотизм и понял, что надо самому понимать законы и вертеться в этой Германии. Да еще немцы думают, что только работа может приносить бабки, столица Украины Алма-Ата и Рим сгорел в 15 Веке от нападения Реал Мадрида. Короче у них в голове какашки, которыми их пичкают с детства мамы и папы, которые вами выросли на какашках.

Еще некоторые из них удивляются почему иностранцы имеют свой бизнес и зачастую успешный? ДА потому что нас не берут в космонавты! Не берут работать в полицию, другие органы. Мы выживаем как можем, а выжить можно только имея свой бизнес. Вот и вся формула успеха иностранцев. Нет шансов идем в бизнес. Да и вообще скажу я вам немцы такие ленивые. Что говорить если полстраны живет на пособиях по безработице. Ужас! Мне тоже предлагали – я всех послал на хер. Не хочу жить на 500 Евро и валяться на диване жуя гамбургеры. Лучше я буду развиваться, крутиться и жить, хоть что-нибудь познаю.

Еще история: Продавад на www.ebay.de Play Station неновенькую и продал с описанием что типа подержанная мне один шустрый пишет, типа писали новая и я получил херню. Я ему ДЯДЯ открой глаза в описании все стоит, он мне лепит негатив. Ну думал, что я Виталька идиот полный. Я его нахожу по сравнениям в ebay.de, покупаю 5 или 6 фигнюшек у него (обычно у немцев два эккаунта – один продавать другой покупать, так вот я его продажный вычислил) и пишу ему типа ПРИВЕТ ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ ПОМНИШЬ ЕЩЕ МЕНЯ ХРЕН ЛЫСЫЙ.

Он (как все немцы) кладет в штаны себе большую кучу и просит телефон чтобы попросить прощения. Убирает негатив и заверяет, что дружба, мир, жвачка. Ну чисто по-немецки все делает. (когда их подловишь они так стелются).

Так что дорогие мои – вывод – не рой другому яму ... а вырой могилу немцу. Шутка конечно, а если серьезно, то надо быть в этой жизни шустрым и не позволять себя лоховать, тем более фрицам!

Кстати вот развлекуха:

Грудь пойдет так на троечку или вот кстати хотите знать как бабка срубила несколько тугриков продавая акции. Тут кто-то написал пост так же
как называется этот блог
.

Бляха муха вот это ролик. Драки и видео. Всем смотреть.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.