Mittwoch, 24. September 2008

Любой e-book за 45% от общей стоимости

Сразу могу сказать, что за год накупил разной всячины (e-books), все уже перечитал и если хотите могу вам за 45% от общей стоимости “отдать”. Только не надо сразу уходить с сайта думая, что это “наколка”. Вот вам кое-какие доказательства, что товар с реальных сайтов:

1. http://www.privatelabelpublishing.com

Здесь вы можете подписаться за 17 баксов на год и будете получать каждый месяц по 50-70 страниц текста как найти нишу по заработку и раскрутить ее до небес, вам я могу отдать за 45% от 17 баксов один экземплярчик.

2. http://www.adwordsconfessions.com

Здесь у меня полный текст книги. Книга очень классная – я такого честно бы никогда не нашел в сети материала. Все четко расписано какие компании приносят больший выхлоп. Кстати никогда не думал, что первое рекламное место в Adwords малокликабельное, а больший выхлоп дает четвертая позиция. Как пишет сам автор, что продвигая книгу Adwords Confessions за $47 на 56 кликов с четвертой позиции было три продажи на $21,75 затрат, таким образом делая подсчет 47 x 3 = 141 – $21,75 = $119,25 чистого дохода. Я пока вышел на 53 бакса, но буду работать. У меня в расчетах 10 разных проектов с раскруткой на 500 баксов дневным бюджетом, но это пока мечты. Пока что мои два проекта только стартанули на clickbank.com. Короче хотите книгу за 21 бакс – могу скинуть.

Вообще у меня очень много ebooks скопилось и если кто хочет, то задавайте вопросы – могу найти все что угодно в своей библиотеке. Вот мое мыло: vitasboy (at) gmail.com для тех кто не знает, что стоит в скобках vitasboy (собака) gmail.com

Кто приобретает больше двух штук, то скидка пять баксов, а если толпу приведете то одну книгу бесплатно любую.

А может кто-то умеет продвигать круто сайты, так чтобы 1000 уников в день заходило на английские сайты, то тут тоже можно договориться.

Короче мои координаты у вас есть – пишите вас услышат.

Необычные бизнес-идеи - куча бабла



Пять вариантов сделать большие деньги


А Вообще еще у меня есть "бесшабашные книжки" типа той которая на скриншоте. Не пойму кому такая туфта нужна? Меня интересует только КАК СДЕЛАТЬ БАБКИ В СЕТИ.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.