Donnerstag, 18. September 2008

Почему я был раньше такой тупой

Давно я уже не постил сюда мои ребятки, так как был занят разрешением очень важных задач под названием “Как срубить большие бабки в интернете потратив на раскрутку минимум бабла”.

Сегодня мне пришла в голову мысль почему я раньше был такой тупой и думал, что легкие деньги бывают только у мафиози и те кто в лото выигравает. Как оказалось просто надо знать, где в интернете есть люди с деньгами и плыть в ту сторону. А находятся эти людишки в США. Вот например другой мой проект стартанул не очень хорошо. Пока только две покупки (смотрите Скриншот внизу)



Все потому, что я запросил “неплохую” цену за книжонку, а деньги как оказалось по этим покупкам только у америкосов и у канадцев оказались, хотя последнее время почему-то канадцы неохотно платят. Мне одна знакомая канадка сказала, что им налоги подняли и на продукты тоже самое: короче бабок не стало у народа. Конечно это все формальности, но когда надо платить $59 (столько стоит моя книжонка, примерно 6 баксов плачу clickbank.com), то это уже бабки для народа. Короче на америкосов все бочку катят, а если бы не они со своими кредитками и счетами, то завалило бы экономику кирпичами.
Так о чем это я? Да о том, что деньги в интернете есть и деньги немалые. Ведь сами возьмите тот же долбаный amazon.com и ту тучу народа, который роится там. Amazon только под Новый Год продает на 100 миллионов баксов, а представьте сколько продается через аффилиатки амазоновские. Есть народ в Германии, который косит 20 штук на одном amazon.com Есть умный народ. Вот например сайт www.oskope.com интересный по дизайну проектик, который косит как я думаю штук двадцать в день примерно, так как аффилиатные линки (не все) ведут на разные ресурсы. Вы покупаете и oskope.com имеет в кармане бабло.

Ладно ребята на сегодня хватит, а то мне надо еще делать пару проектов. Тоже ведь не хочется всю жизнь пахать, а хочется срубить раз по-крупному и спать спокойно в смысле с Памелой Андерсон ... хе хе

Вот еще один пост в ту же степь: Как работать не работая (Часть Первая)

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.