Montag, 8. September 2008

Digg.com, clickbank.com и остальные способы сделать деньги

Подписаться на меня и читать как сделать бабки!

Долго я не постил в блог, так как занимался раскруткой трех проектов, о которых попробую рассказать сейчас.

Я зарегался в digg.com один раз меня оттуда поперли, но вскоре я понял как надо действовать. Сначала тихонько и медленно, постепенно привлекая друзей которым конечно посылать shouts (зайдете в digg – сами все увидите) и конечно продвигать чужой контент плюс под шумок и свой в лидеры двигать.

Digg это вообще такая штука, которая может вам налить столько трафа, что вы можете им пользоваться в течение недели максимум. В начале Августа налилось не очень много с этого сайта: www.UnusualProfit.com так как я не занимался им вплотную, но в Сентябре думаю пойдет дело веселее, так как моя жопа настроилась чтобы сидеть на стуле по восемь часов в день, а руки готовы стучать по клаве тоже тра-та-та. Вот смотрите какой компот получился в Августе с UnusualProfit.com Для меня это не густо, так как тридцать - сто евро в день меня не устраивает. Моя задача в месяц – 50 штук евро. И Миллион за Два Года – что вполне реально. Дальше по ходу расскажу как сделать эти бабки.



Опять идем от digg.com, то есть пляшем от “непротивного” а очень хорошенького сайта. Обычно лить траф на сайт реально только тогда, когда у вас в друзьях около 300 человек и штук семьдесят классных постов. Тогда можно сразу сделать супер-пост, послать shout всем друзякам и получить около 50% диггов, то есть 150 голосов, что конечно выкинет вас на пару дней в топ дигга и даст около 100.000 уникального трафа. Так как по статистике всех блогеров (а это правда – можете сами покопаться в Гугл) 1% - 2% всех посетителей с дигга покупают что-то на вашем сайте, то если скажем ваш продукт стоит 50 зеленых баксов – умножаем пятьдесят на 1000 (1% всех посетителей) и имеем 50 чистых штук зеленых шуршащих бумажек.

Если кто-то скажет, что такое проделать очень трудно, то я могу поспорить. Все что вам надо – это сделать сайт на clickbank.com и нагнать трафа сто тысяч в день или даже 1000 человек в день хватит если вам хватит пятисот баксов в день. Опять же нагон трафа с дигга очень простой, просто нужно терпение и умение немножко заиметь.

Я трафа много не налил – хвастать не буду, но думаю через месяц будет чем похвалиться. Обороты нарастают.

Кто не верит, можете сами скриншот посмотреть. Не так уж много за две недели, но помучился я дай боже, чтобы на уровень вывести. Один раз даже ночь не спал, но это того стоило. Чек вот-вот на подходе.



Вообще способов миллион сделать бабки. Самое главное смотреть налево и направо и бабки прийдут к вам сами в руки.

Компьютер заработает миллионы для вас ребята


А вот типа классно отжигает. Как будто закачал с сети фильм рипнутый и там все черно-бело. Короче мне было в прикол смотреть как экран плавает!

Kommentare:

Anonym hat gesagt…

Интересно написано....но многое остается непонятнымb

Anonym hat gesagt…

Отличный и безопасный портал, http://www.pi7.ru
есть всё! Чего нет. Создадим по вашей прозьбе.

[url=http://www.pi7.ru/soft/]Программы[/url]
[url=http://www.pi7.ru/kino/]НОВИНКИ КИНО[/url]
[url=http://www.pi7.ru/horoscope/]Гороскоп на каждый день[/url]
[url=http://www.pi7.ru/video/]видео для взрослых[/url]
[url=http://www.pi7.ru/multy/]Мультфильмы[/url]
[url=http://www.pi7.ru/video/137-porno-video.html]порно видео[/url]
[url=http://www.pi7.ru/soft/128-movavi-video-converter-901.html]скачать видеоконвертер Movavi Video Converter 9.0.1[/url]
[url=http://www.pi7.ru/soft/127-the-bat-voyager-v42141.html]почтовая программа[/url]
[url=http://www.pi7.ru/forum/]форум[/url]


:) и Анекдот от недосыпа Отец шлет сыну телеграмму:
-Как прошел экзамен? Доложи немедленно.
-Экзамен прошел блестяще, профессора в восторге. Просят повторит осенью.

Также деньга капает с Text Link Ads.