Sonntag, 18. November 2007

Почему у вас мало денег а другие имеют все

Почитай с бутылкой пива в руке!

Сегодня утром по телеку шла передача о том как заставить мужика жениться и там высказывали свое мнение известные и не очень известные личности российского шоу-бизнеса.

Но речь пойдет не о том, как жены захомутали актеров, артистов или продюсеров, а вообще о том почему у них получилось пробиться, а я например с вами все еще стучим костяшками по клаве.

Есть такой народ, который не имея даже связей пробивается путем тыкания во все дырки. То есть не учится и потом тупо ищет работу по обьявлениям в газете, а реально смотрит где можно урвать и потом же на этой ниве развиваться. Таких людей мало, но они есть.

У меня например один знакомый сроду не видел компьютера и вообще не знает с какой стороны к нему подходить, а имеет три ресторана и бегает между ними как между трех огней. Зачем ему компьютер если посетителей до фига и это дело процветает. А меня поставьте директором ресторана – на следующий же день этот ресторан закроют навсегда.
Я например тоже раньше трясся над каждой копейкой, копил, собирал, рассчитывал, короче вел себя самым стандартным способом, как нормальный средней паршивости человечишка. Что же происходит сейчас? Я достаточно долго пыжился и сейчас настало время взять кредит и вложить реальные деньги в крутой проект. Например выкупить магазин и потом сделать что-то такое чего ни у кого нету, тем самым привлечь клиента. Или построить необычный ночной клуб.

Скажу вам по секрету, что даже если бы я взял бы и вложил бы 100 лимонов баксов в эти проекты, то все равно бы разорился, потому что я не умею во-первых и не хочу, а во-вторых не люблю делать то, что мне не нравится.

Я буду двигаться в более понятном мне направлении – это интернет-проекты, открытие шопа например и т.д., то что мне ближе и понятнее.

Не может пироги печь сапожник, а сапоги чинить сапожник, хотя на Руси немало известных примеров, когда примерно так все и было.

Запомните одну истину: Чтобы у вас все получилось надо дело свое любить, уделять ему много времени и конечно хорошо разбираться во всех нюансах, а то получится каша. Даже к любому делу, даже такому скажем пустяковому как продавание семечек в переходе метро, надо кумекать, чтобы не вышло типа А ЧЕГО ОН ДЕНЬГИ ХОТЕЛ, А ПОТОМ МНЕ МОРДУ НАЧИСТИЛИ.

А теперь к развлекухе, а то что-то стала забываться наша рубрика чудес блин.

Пэрис Хилтон и Бритниочень сексуальны и резвятся по-своему. Зачем вам нужны десять штук баксов или как сделать прорыв?!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.