Donnerstag, 1. November 2007

Вы умный в институте, а на работе идиот

Предложение недели - Напиши пост и получи 50 баксов

Когда вы учитесь в школе, то считаете себя спецом во всех отношениях, когда вы поступаете в Уник, то видите, что вы просто были дятлом и математику надо осваивать по-новому (я Гуманитарий и считал себя крутым в иностранных языках), хотя есть такие умы, что и там тоже не сильно напрягаются. Щелк эту матру как семечки. Ну закончили вы потом уник и сразу вас кидают на работу. Повезло в рабочим местом, то будете получать свои две или тре штуки баксов. Не знаю как у вас я и мои друганы все такие бабки получают. Но что вот получается в дальнейшем? Все знания выветриваются мгновенно. Вот например взять себя любимого – я работал на многих предприятиях раньше, где позарез были нужны мои иностранные языки. Работа была идиотская. Никаких применений того что мы учили не надо было знать. Любой шеф всегда говорил – САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТУ И ВСЕГДА ЛЕБЕЗИТЬ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ, а как мы работали это уже никого не интересовало. Можно было играть в игры, балдеть, пить кофе – ты получал все равно те же самые три штуки.

Недавно бросил работу (года два назад) менеджера. Вы наверное скажете сейчас что я тупой... Все может быть, но за три штуки я не хочу вкалывать как кролик. Тут в Германии поверьте не платят просто так. Я лучше дома спокойно без нервов буду с интернета качать деньги и спокойно думать где бы урвать, а карьеру пусть дураки делают. Господи вы бы видели как эти немцы из-за бабок глотку рвут, унижаются. На хера оно надо !!! Сами рвите глотки друг другу !!!

Вот и весь пост ... А вы работаете и кем ??? Могу рассказать о вас народу если хотите и не забывайте о конкурсе:

Предложение недели - Напиши пост и получи 50 баксов

Кстати что-то я начал забывать о развлекухе. Так вот спешу обрадовать сегодня ее не будет, а будет лучшая подборка постов этого сайта по-моему мнению. Итак экскурс в прошлое:

Закачай добро и заработай бабки
Как заработать штуку через три месяца
Сколько бабок нужно для полного счастья
1000 евро, которые валяются на дороге
А вот на этот пост накидали комментов. А зачем столько всего?

2 Kommentare:

Vlad Buk hat gesagt…

Довольно часто приходится слышать: да у меня з/п 700 баксов (говорим об Украине), а у меня 1200, или я получаю 800, но авто с водителем и мобилку безлимитную выдали.

Захожу на сайт поиска работы. Смотрю зарплаты: 150 долл., 250 долларов, 300 долл., но после 3-х месяцев испытательного срока в течении которого 100 и не больше. Отлично. Но маржа образуется странная немного.

Вспоминается анекдот про дедушку, обратившегося к сексопатологу с проблемой, что его друзья рассказывают, что могут 3 раза за ночь. А дедушка жалуется врачу что не может и раза в неделю. Ответ доктора: Так и вы рассказывайте что по три раза на дню можете :-)

А вот у нас на работе 300 баксов/мес с 9 до 17. Рекламный отдел: 800 грн/мес (157$) + 2% от принесенной рекламы (еще гривен 150-300 думаю наберется). В офисе нет: СВЧ, холодильника, кондиционера, обогревателя (батареи греют слабо и малоэффективно при отсутствии евроокон), вентилятора, факса и... дырокола... :-)

Vitaliy hat gesagt…

Да ясно камень в мой огород ! Ну так я же не виноват! Все люди равны есть такая концепция зарабатывания денег. Просто как в анекдоте кому-то бог дает деньги а кому-то ... не хватает может смекалки чтобы забить бабло. Я же не виноват, что народ не умеет смотреть налево и направо и видеть преимущества там где другие этого не видят! Автору thanks за коммент!

Также деньга капает с Text Link Ads.