Sonntag, 11. November 2007

Море проектов – времени ноль

Открывай рот - получишь бутерброд!

Такого количества идей и проектов, которые навалились на меня в последнее время не было никогда плюс еще со всех сторон начали сыпаться предложения о сотрудничестве: то пост просят за бабки накатать (у меня много других блогов), то купить-продать и снова потом купить и продать но уже втридорога, то выдумать оптимальную маркетинговую модель для раскрутки онлайн-шопа, то пропиарить онлайн-газету.

Когда я оглядываюсь назад, то сам удивляюсь откуда я нахожу время чтобы делать всю эту дребеднь, но это жизнь ребятки плюс есть живой интерес потому и горбачусь. Смотрели “Крепкий Орешек 4” ? Брюс Уиллис так и сказал: “Некому валить подонков, вот и горбачусь, а появится другой крутой коп, сразу уйду на пенсию”. Так и я – Всех бабок заработаю и привет покеда. Не верите, а я вам скажу как мой отец говорил: “Деньги – это как женщины, всех денег не забьешь и со всеми бабами не переспишь, но стремиться к этому надо!”

Кстати на меня тут недавно поперли мол несерьезно все это, лучше найти работу за пару штук и все было бы как у людей пришел домой после работы, закусил борщом и к телеку футбол смотреть. А я скажу так “Я делаю, то что мне нравится и если мне полюбится ходить на работу каждый божий день, то буду ходить, а пока меня все устраивает и если вы завидуете, то ... так вам и надо ха ха!”

Кстати вы сами творите свое будущее и если вы дворник, то только вы в этом виноваты, а не ваш папа, которому не повезло родится Принцом Чарльзом.

Я всегда говорю своим друзьям попробуйте заработать в интернете заведите блог и т.д. Пробуйте пробиться не работая. Только может один из всех сделал сайт свой, а все остальные как-то вообще меня не понимают, как будто они из другой планеты. Хотя мне кажется, что народ с которым я общаюсь иногда такое выдает, что я думаю потом неужели все так думают одинаково как идиоты и я один дурак. Проходит день, два и я понимаю что я действительно почти один такой а остальные все ... охвачены социальным чувством, которое диктует им ходить на работу, пить пиво и смотреть футбол. Я сам не против попить пивка, но только когда я этого хочу, а не когда ПЕЙ ВАСЯ ТЫ ЧТО МЕНЯ НЕ УВАЖАЕШЬ ?!

Кстати вот еще одна фигня – это телек. Некоторые так рьяно верят во всю чепуху, которую льют с экрана, что меня просто передергивает. Помню когда было МММ мои знакомые снесли все бабки туда и меня агитировали – я же сказал, что уже отнес, а сам долго ждал когда же наконец убегут проектировщики-стекольшики. Ну Мавродя еще долго держался – стриг народ, а я помню купил себе авто, на те бабки, которые должен был по замыслу в МММ снести.

Эх ладно, что это я пост назвал МОРЕ ПРОЕКТОВ, а сам в сторону уехал.

Теперь развлекуха: Сколько вам деньжат отвалить надо? А вот еще один: Как делать деньжата на пустом месте. Теперь переходим к Брюсу герою: Скачайте фильмец!

А если вы хотите регулярно читать меня на автомате, то кликните сюда!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.