Dienstag, 5. August 2008

Как работать не работая?

С головой окунувшись в умные книжки иногда не замечаешь как может на город опуститься ночь. С вами такого не бывало еще граждане ?

Сейчас я вас научу как действительно стать богатым. Знаю, что вам уже прожужали уши на ТВ или задолбала реклама приходящая в почтовый ящик, где вас просят вложить сорок баксов и получить назад сто сорок, но потом оказывается, что и сорока то назад не получаете, а только шиш без масла. Все это очень действует на нервы, при том, что вы живете в стране, где каждый Россиянин, Украинец, Бурят и другой Грузин еврейского происхождения богатеет беря кредиты, ну создается такой символ богатства единого человека, хотя все понимают отчего экономика оказывается в жопе.

Сегодня речь пойдет не о кредитах, а том как красиво одеваться, купить авто и поехать раза два в год отдохнуть в Египет.

Сразу скажу – я не буду давать легких советов, но если вы настроены попахать с полгодика, то читайте дальше.

Единственное, что вам нужно определить чем вы любите заниматься вообще и вокруг этого создать бизнес, пусть даже он будет небольшой, тем и лучше. Так вы сможете дотянуться до каждого клиента и все будут довольны.

Возьмем опять же меня любимого как пример: Мне всегда нравилось писать и просто зарабатывать тем, что давать советы, уроки французского (это было давно), или же консультации маркетинговым агентствам. Было начинать сложновато, но постепенно я понял, что можно сделать сайт типа: ДАЮ СОВЕТЫ ТАКОГО-ТО ТИПА и все понемногу я начал замечать, что не имея ничего я стал ведущим специалистом в какой-то узкой области и даже пошло еще больше. С появлением интернет-шопов, мне начали писать и просить провести платную консультацию ...

Вы можете просто спокойно сесть дома и написать на листке, что вы умеете и что вам нравиться делать и постараться с минимальными затратами продвинуться максимально в этом деле. Ну ребята я ведь сразу сказал, что дело в вас самих. Если вы ленивы, то и через пять лет ваш воз будет стоять на одном месте, а то и скатиться в болото.

Теперь ссылки на сегодня:

Миллиардер или как сделать деньги в сети продавая воздух.


Миллионер поневоле

Не смотрели еще фильмец? Я вчера посмотрел. Неплохой такой.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.