Donnerstag, 31. Juli 2008

Nokia, Samsung, Sony

Эти слова я написал просто как тэги. Речь пойдет однако не о них, а ... ну о них тоже вкратце скажу несколько слов.

Некоторые говорят, что я не очень сильно о заработке в интернете рассказываю. Я решил исправиться и написать большой пост о заработке в сети. Итак начнем.

Один мой товарищ посмотрел на разные способы и сказал, что можно даже любому студенту заработать баксов триста на семечки, продавая например рефераты в сети, или просто книги своим же сокурсникам. Он сказал, что когда еще учился в институте, то покупал книжки на базаре за три гривны а скидывал своим за семь примерно. Навар 120% сверху. При том, что в годах так 95-ых доллар был 3,4 гривны. То есть за доллар купил примерно и за два продал с копеечкой. Навар неплохой если сто человек купят. Зачем работать. На пиво и девчонок всегда хватало. Ну а с развитием интернета можно вообще не работать. Конечно многие плачут, что вот мол трафик гнать надо и все такое. Ну так я же не сказал, что вам все готовое принесут, надо же и попахать, чтобы потом с зеленью в карманах сидеть.

Например фирма Sony и ее основатели Акио Морита (который умер от пневмонии) и Масару Ибука (несколько смешно звучит) тоже основали свою компанию не на пустом месте. Иногда засыпали в три часа ночи на рабочем месте и только все для того, чтобы потом лет через десять стать мульти-миллионерами. Да вообще некоторые марки, которые вы имеете дома или носите с собой могут принадлежать сони. Например Play Station или Walkman.

Но давайте вернемся на землю обетованную, ведь у нас с вами нету миллионов и надо с чего-то начинать.

Сделайте например как делали миллионеры. Они брали какой-то продукт, делали ребрендинг, помещали продукт в красивую коробочку и продавали в тридорога. Так уже скорей всего делают где-нибудь в вашем городе в переходе метро, где духи из Польши за тридцать рублей продают рублей за двести пятьдесят. Это называется ребрендинг, а то и вообще скорей всего их помещают в коробочку, которая стоит три рубля, ляпают надпись Channel и продают вам как супер-продукт. Да я сам занимался когда-то лет двенадцать назад такой фигней. Подходит как сейчас помню ко мне дядька и просит продать шампунь за гривну, ну я даю а он мне ты типа козел в магазине же 50 копеек стоит. Я без запинки говорю, что мол идите в магазин и типа я не против, но у нас еще вот бесплатно для вас к духам даме шоколад (стоил 10 копеек), мужик доволен покупка состоялась. Это называется: Клиент всегда прав, если клиент не прав, то надо ему дать (как бы бесплатно) что-нибудь бесплатно, чтобы он не рычал и уплыл довольный и ушастый. Ха ха ха!

А вообще деньги до добра не доводят я точно скажу. Опять пример: дочь президента компании Samsung взяла и повесилась. Ну идиотка просто. Зачем девушке у которой на счету сотня миллионов баксов петлю на шею? С жиру бесится? Да вот тут читайте материальчик.

Зачем зайцу миллиард или кликнули и читаем дальше ...

Навка и Башаров вместе в одной постели (Сенсационные фото)


Кстати ребята а вы знаете, что в 2009 году выходит Терминатор 4 ... я жду аж не могу.

1 Kommentar:

Anonym hat gesagt…

Очень интересный и подробный женский гороскоп, там еще и фото знаменитостей есть, посмотрите на досуге
женщина рак
женщина лев
женщина дева

Также деньга капает с Text Link Ads.