Mittwoch, 20. August 2008

Миллион Евро за Три Года – Реальность!

Вчера лежал и думал. Да именно на балконе сел и под шум проезжающих авто мне в голову начали приходить разные мысли по-поводу разных способов заработка в интернете. А именно вот, что пришло мне в голову или пришло даже немного раньше, но вчера произошел такой небольшой Update в моей голове, чего можно добавить для быстрого роста:

1. Самый быстрый способ – это написать свою eBook, то есть книгу о заработке в сети и начать толкать ее. В принципе, кто умеет толкать (а я уже умею толкать очень неплохо), то можно за две недели получить баксов семьсот или восемьсот. Ничего такого сверхестественного в этом нету. Пишешь книгу. Мне хватило например написать две недели – 124 страницы. И потом толкаешь книжку в сети через Adwords, социалки, пресс-релизы и другие примочки. Правда раньше у меня получалось на 800 человек продать двоим примерно за три-четыре дня, так как было лень толкать и вообще идеи были другие и дела, но теперь получается в день продавать двоим при стоимости книжки в 70 баксов минус сайт один берет 7-8 баксов за то, что я пользуюсь их системой перевода денег. Короче выходит в среднем семьсот-девятьсот баксов за две недели. Смотрите Скрин.



Правда это скрин за полгода. Система почему-то светит чеки за полгода, а за две недели стерла, но в любом случае в моем предыдущем посте можно увидеть заработок за день. Просто мне недавно чек за полгода пришел и я сразу решил написать этот пост, а то давно не залазил сюды.

2. Способ номер два тоже довольно легкий – это движение денег через разные аффилиатки. Вот например я плаваю в аффилиатках немецких сейчас и в день можно тоже неплохо срубить. Смотрите скрин.



Заработано на момент дня 44,99 евро, то бишь почти полтинник. К концу поста попробую показать вам еще скрин с этой аффилиатки, может чего-нибудь и изменится. Просто в данный момент я поставил так сказать весь свой опыт и знания на эту лошадку и ожидаю, что к концу дня количество клиентов подрастет. Если деньги увеличатся, то покажу скрин, хотя покажу даже если уменьшится сумма. Конечно в день полтинник евро не так уж многовато, для такого амбициозного, то есть для меня. Человека, который задумал взорвать стереотипы и стать миллионером, а может даже и мультимиллионером. Почему бы нет, если есть мозги и карта так сказать идет. Козыри на руках и надо идти ва-банк. Ладно переходим к другой ступени. Да погодите я вам покажу что произошло с нашим скриншотом, а то деньги так сильно капают, что я не успеваю даже дописать этот пост. Смотрите за 10 минут почти 25 евро прибавилось. Это ли не чудо из чудес?



Я сейчас с ума сойду. Опять скриншотик.



Ну ребята если честно я сам приобрел эту инфо как зашибать бабки в сети у одного чувачка, но не знал, что по крайней мере не все, но какие-то определенные аффилиатки работают. Конечно это не золотое дно – 90 евро в день, но пока на хлеб с маслом может хватить. Правда с 11 утра надо вставать садиться за компьютер потом до 15.00 примерно сидеть зарабатывать свои 90-100 евро в день. Лень? Конечно блин! Ну да кто-то скажет, что это прикольно, но неужели не скучно каждый день заниматься одним и тем же, тупо уставившись в монитор? Кто хочет подискутировать на эту тему бросайте комменты или можете написать мне на vitasboy (at) gmail.com буду рад услышать, что вы думаете по этому поводу. А может у вас есть свои способы заработка в сети, так что мы могли бы поделиться друг с другом полезной информацией. Всегда пожалуйста.

Да кстати проценты под суммой обведенной красным – это аффилатный процент, который может расти и падать в течение дня в зависимости от продаж, лидов или кликов.

3. Также есть различные сайты, которые платят какие-то там копейки (от 10 до 25 долларов) за то, что вы приведете к ним человечка. Раньше я занимался подобной бурдой, но с таким быстрым ростом интернета и вообще информационных технологий я решил, что данные сайты для студентов от 17 до 23 лет. (не обидел тут никого?). Короче эти заработки в прошлом и я о них уже давно рассказывал. Могу приложить скриншотик правда кого интересует.



Как сами видите заработок не ахти какой большой. 150 баксов – так я зарабатывал в недалеком 2007 году и за год вырос во многом. Кстати давайте снова глянем на наш скриншот за сегодня.



Видали что творится? С 89 евро упали денежки до 85 евро. Это значит кто-то отозвал покупку с аффилиатки. Ах может вы еще не знаете, что появились такие сайты, где по sales можно отсылать назад покупку, тогда и тому кто через аффилиатку продал – денежка тоже снимается.

Так все на сегодня закончим, а то у меня голова уже пухнет от такой информации.

Кто хочет подписаться и читать меня, то кликать тут.


Как заработать в сети (Полное Издание в 16 Частях)



Скандалы и Сексуальные Истории


Вы Олимпиаду в Beijing не смотрите? Вот смотрите, что с бедным Венгром произошло.

4 Kommentare:

Anonym hat gesagt…

SMSFiles - перспективный файлообменник нового поколения.
Сервис открылся совсем недавно, в 20-х числах января. В чем его суть ?
Закачиваешь свой файл на сервис, распространяешь ссылку на него, люди файл качают, за каждую скачку получаешь от 25 до 35 центов.
Для тех кто скачивает , оплатить несложно, мобильник есть у каждого, нужно только отправить СМС. Ответом приходит пароль, вводишь его и получаешь прямую ссылку для скачивания. Ни каких заморочек с платёжными системами. Проверил - процедура заняла 30 секунд. На мой взгляд, это достаточно реальный заработок в интернет.

Регистрация в SMSFiles

Размести свои файлы бесплатно, делись с людьми ссылками и получай доход!

* Регистрация на файлообменнике бесплатна
* Размер файла для закачки ограничен 4 Гб
* Дисковое пространство для файлов неограничено
* Доступ к своим файлам по протоколу FTP
* Полное отсутствие рекламы
* Скорость скачивания файлов не ограничена
* Возможность заработать за распространение своих файлов: вы получите от 25 центов за одно скачивание до 350 долларов за тысячу скачиваний

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Как мне закачать файл на сервер? Закачка файлов на сервер происходит по протоколу ftp. Закачать файл можно, используя любой ftp клиент. Мы советуем программу FileZilla. Параметры подключения: Хост - dl1.smsfiles.ru, логин и пароль - ваши учетные данные в системе. Закачивайте файлы в предоставленную директорию, не следует создавать в ней поддиректорий.
Сколько я заработаю на распространении своих файлов? Все зависит от количества скачиваний ваших файлов. Если за неделю было скачано не более 300 файлов - вы получите по 25 центов за каждую скачку. Если за неделю было от 300 до 700 скачек - по 30 центов. Более 700 скачек в неделю - 35 центов. Обращаем ваше внимание, что считаются скачки всех файлов, т.е. нам все равно было ли 300 скачек одного файла или 300 различных файлов скачали по одному разу. Под скачкой подразумевается уникальное оплаченное скачивание пользователем размещенного вами файла. Cо следующей недели будет введена система установки своих цен на скачивание файла.
Как часто производятся выплаты? Какая минимальная сумма к выплате? Заработанные средства переводятся вам не позднее пятницы следующей за расчетной неделей независимо от их величины. Т.е. по прошествии недели в ночь с воскресенья на понедельник формируется сумма к выплате, которая будет оплачена не позднее ближайшей пятницы.
Какие операторы поддерживаются для отправки смс? Поддерживаются следующие операторы сотовой связи в России: МТС, MTC-реком, Билайн, Мегафон, Акос, БайкалВестКом, Енисей Телеком, Мотив, НСС, НТК, Оренбург GSM, Саратов Мобайл, СМАРТС, СТеК GSM, TELE2, Ульяновск GSM, Цифровая Экспансия, UTEL, Skylink.

SMSFiles

Vitaliy hat gesagt…

Ребята я не буду удалять этот коммент только потому, что что-то закачивать это полный бред за какие-то копейки. Реальнее делать 90-100 евро за три часа, как я и описал в своем посте.

Деньговед hat gesagt…

Так вы сами в Германии находитесь?

Anonym hat gesagt…

[b]Глядя, как мама примеряет новую шубу из натурального меха,
Вовочка заметил:
- Мама, а ты понимаешь, что эта шуба - результат ужасных
страданий бедного, несчастного животного?
Мама посмотрела на Вовочку строго и ответила:
- Как ты можешь так говорить о родном отце?!! [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Сутенер заплатит секс-рабыне 2.5 миллиона [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]

Также деньга капает с Text Link Ads.