Sonntag, 20. Juli 2008

Ну их в баню эти акции.

Как оказалось в акциях тоже надо разбираться, чтобы иметь хорошие денежки. У меня друг торговал так имел в день триста евро плюс 25% налогов и какие-то еще налоги, но на жизнь в Египте по восемь раз в год оставалось очень даже.

Попробовал я акциями занятся и все в минус пошло. Ну сначала немного заработал там полтинник. Ну сами знаете новичкам ведь везет. Короче гиблое дело. Чтобы хотя бы двадцатку заработать надо целый день сидеть, ну конечно кто по двести тысяч евро вкладывает, то у того и доход в день до пяти штук доходит, а такие люди есть и их немало. Жаль лично таких не знаю, а то бы приехал и так жалобно: “Дайте немножко денежек!” Ха, ха! Ситуация хотя и несмешная, так как денег хочется а достать их негде. Хочется и в Турцию и на диско и мерседес новый.

Все заняты новыми проектами. Один мой друг открывает фотостудию, другой какой-то проект в интернете, который он хочет раскрутить через СМИ, кто-то кляпает software, ну а кто-то ходит в костюме на работу и говорит всем, как его правильно надо слушать и уважать. Вся эта туфта не для меня. Ме подавай либо миллиона два и немедленно, либо тысячи две и каждый день.

Короче работа – это такая нудятина, что я уже не могу заставить себя даже подняться и включить компьютер, чтобы написать это сообщение.Может закрыть этот блог к едрене-фене? А как вы думаете?

Кстати вчера оторвались на Love Parade! У нас тут в Дортмунде проходил! Погуляли, хотя был отстойный, везде банки, грязь ... ну в принципе как и должно быть. Смотрите ролик. Музон неплохой был ... такой на четверочку ...

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.