Samstag, 15. März 2008

Ну это же реально в натуре блин!

Заработать миллион! Интернет просто заполнен кучей информации по этому поводу. Зарабатывают правда единицы, а остальные просто толпятся с разинутыми ртами и смотрят как остальные делают деньги и подчастую очень даже немалые.

Почему же так происходит, что ты паренек из Иркутска должен горбатиться на заводе и по субботам снимать девчонок на местной дискотеке, а твой друг, который живет в соседнем доме уже учавствовал в чемпионате по каунтер-страйку, у него с десяток блогов и он знает как с помощью интернете зарабатывать минимум штуку зелени с минимальными затратами для себя.

Ничего нет удивительного! Мозг просто работает в направлении которое ему задает его владелец ... Некоторые например удивляются откуда я знаю столько языков и зачем мне столько информации про интернет. Ответ довольно простой: “Это помогает мне общаться с людьми, находить быстрее контакты, а также очень легко и свободно зарабатывать денгьи!” Все блин реально товарищи!

Я не хочу как другие работать на стройке, или класть асфальт. Мне хочется ездить в Египет, когда хочу, иметь свой Харли Дэвидсон и слушать музыку Roxette в любое время дня и ночи, когда мне вздумается, ну и еще смотреть свои любимые документалки в сети! У вас всего этого нету, так как вы об этом мечтаете, но встать и сделать что-то у вас кишка лопнет! Конечно если вы в Иркутске, то наверное там пробиться сложнее чем в Германии, но я думаю, что даже пойти работать программистом на дядю запросто можно. Я кстати сам начинал с работы официантом! Да! Да! И ничего тут нету такого! Не поверите сколько принесло это мне опыта в общении с людьми! Дальше – больше! Я работал везде, где только придется, в то время как остальные смотрели сериалы типа солдат и стучали клавишами на сайтах знакомств. Теперь ситуация немного поменялась и другие работают, а я уже не работаю и сижу мечтаю как бы из тридцати тысяч сделать полмиллиона например.

Зачем Брюс бросил Деми или Как Стать Миллинером Имею простую ИдеЮ! А вот еще 50 самых крутых блогов мира!

Кстати вот посмотрел ролик от том как сделать свой шоп за пару минут! Ну чудо бля! Юдо!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.