Mittwoch, 5. März 2008

Жрать мясо, Медведев – Путин и опять бабло!

Жрать много мяса очень вредно! Ну эта прописная истина известна уже давно! Мне например не удается себя заставить не жрать мясо. Всегда прихожу домой – бутылка пива и мясо люблю захавать, то с картошкой или просто так с кетчупом. Вроде и фитнес и все такое, но мясо жрать то все равно вредно бляха!

Каждый день обманываю сам себя, что мясо есть вредно и снова наступаю на те же самые грабли, как делает кстати и москальское население (я хохол). Как я смеялся кстати когда выборы были президента, моя подружка твердила, что мол правильно, что народ за Медведева, а мне как-то плавно, для меня они все синие ... в смысле на одно лицо! Как можно вообще говорить, что станет лучше жить, когда ну очень уж больших изменений нету. Моя пассия опять давай давить меня мол 250.000 дают за второго ребенка, а я в ответ, что мол это все кто деньги туда-то, да сюда-то вложил и оттуда их государство снова возьмет и расдаст 250 штук делая вид, что делает добро. Короче есть такие очевидные вещи, которые на виду, но людям просто на глазу простыню бросают и они думают, что стало жить лучше и при Ельцине было хуже и ... короче такая всякая галиматья!

Короче чего это я о политике! Мне в принципе по хрен, кто у руля, самое главное мне хорошо жить. Кстати в Германии вообще смеются над теми, кто в политику лезет, тут культ денег и каждый думает о своем деле или гешефте и срать хотел на остальных людей. В Германии каждый за себя и смотрит на других только если эти другие для него что-то полезное производят. Вообще тут политики тоже херни много сделали, не смогли порулевать правильно в итоге повышение цен и понижение зарплат, так как неработающим отчисления делают работающие, плюс пенсии – пенсионерам, плюс ... да короче тут каждый год новый налог придумывают! Есть вообще 60% от зарплаты в казну налогами платят плюс в конце года 47% налог с дохода! Ужас! Кошмар! А чиновники с каждым годом подымают на 5-10% себе зарплату (я слежу каждый год), а вы говорите – выборы, Путин, Медведев! В Германии на выборы одни старики ходят потому что им не хрен делать на пенсии. Не видел, чтобы молодежь тут такой херней страдала – молодым нужны бабки, а не стоять на площади и орать в мегафон! Турки тут шумят и панки разные, а молодые пашут, чтобы потом на месяц летом за пять штук в круиз поехать – здесь хотят жить красиво, а не тратить жизнь на всякую чушь!

Что-то меня понесло! Давайте смотреть ролик про Медведева!



Чем мы отличаемся от большинства?

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.