Montag, 28. Januar 2008

Поделись ссылкой своей и она к тебе не раз еще вернеться!

У меня появилась неплохая идея, а что если все заходящие вдруг смогли бы записаться отметиться у меня здесь на сайте. Просто если у вас есть свой блог или сайт я могу сделать вам бесплатный пиар. Говорите мне просто ссылку на сайт на который бы вы хотели сделать линки, или просто вы нашли классный материал и хотите им со мной поделиться, а может вам просто хочеться познакомиться со мной поближе и узнать что я за перец, а может вы просто хотите выставить себя на показ и тогда просто скажите свое имя и перешлите фотку даже, я поставлю вас на своем блоге!
А почему бы и нет? Сделать такой огромный пост размалеванный фотками, именами и еще чем Бог пошлет. Неплохо, каждый зашел, немного нагадил и ушел. Кстати принимаются также интересные проекты к рассмотрению, а также ссылки на интересные ресурсы, которые вы отыскали в сети интернет.
Я тут недавно еще на одной партнерке зарефовался. Скоро появится реф-ссылка, а то мне лень выставлять ее сегодня!
Сегодня мне захотелось вернуться в моим старым постам, потому что не все знают, что в начале БЫЛО СЛОВО,
а потом уже пошли разные интересные посты вроде Маркетинг и немного обо всем! Самый лучший пост пока остается КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ! На него зашло в один день о 500 человечков!
Ну хватит самопиара! Давайте снова перейдем к нашей основной теме – заработок онлайн.
Я обратил внимание, что в настоящее время появилось такое огромной количество аффилиат-программ и конечно определенное количество сайтов, которые хотят нажиться за счет этих программ. Большинство сайтов сделано как попало. Ни одного нормального сайта я не встретил, так вот хочу спросить вас дорогой народ – как можно так жить на свете, когда число программ растет, а с ним растет и интернет-мусор ?
Окей пойду пивко попивать, а вам девка для расслабона!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.