Donnerstag, 17. Januar 2008

О великий чудак читающий мои посты ...

... к тебе я обращаюсь мой читатель, ибо сколько я живу на свете, то больше и больше убеждаюсь, что все люди похожи в одном друга на друга, они думают, что они всех на свете умнее и остальные вокруг все дураки. Немцы кстати самые полные идиоты в этом плане, хотя когда на них показываешь пальцем и говоришь мол ты вот идиот, так они не хотят этого признавать и сразу морду воротят!

Рассказываю я это все к тому, что если вы на мели и у вас нету ни копейки за душой то пора открывать лавочку по продаже всякой хренотени и продавать эту хрень остальным.
Только надо сделать так, чтобы вам поверили и купили хрень – только тогда успех будет на всю катушку. Надо сделать так, чтобы не вы остались в дураках, а тот, кто покупает липу, но только уже задолго после покупки.

Как вы думаете почему в народе до сих популярны гадалки, ведьмы и остальная нечисть, то есть тьфу ты наоборот всякие бабки-ведуньи-добруньи, которые заговорят и снимут хворь, да причина простая: “Да вот сынок не ходи в больничку! Вчера тетка твоя ходила к бабке, а та зашептала зуб и он перестал болеть! Сходи сам-то к бабке!” Боль может сама постепенно утихла, а народ все сваливает на бабок и дедок!

То же самое происходит везде и всюду! По телевизору рекламируют Gilette с пятью лезвиями, а вот Wilkinson рекламы нигде не видно! Не удивительно – ее и так хорошо раскупают! Неделю назад например я решил купить себе за 14 евро крутой набор Gilette с кремом до и после бритья, лезвиями 5 штук и т.д. короче Джеймс Бонд мать-перемать! Такая херня вышла на лице! Хотя до этого брился 4 лезвиями от Wilkinson. За каким гадом я купил Gilette ? Ответ: Знакомый посоветовал и Виталька купился на фигню на палочке! Хотя я знал, что я балбес и что из этого выйдет, но все равно купил!

Еще один пример: Моя пассия припарковывала тачку возле моста, где нельзя парковаться. Я это знал и сказал типа вот смотри прийдем назад отбуксируют на стоянку тачку. Нет блин не послушала. Нет бы мне настоять на своем, так нет я думаю ну и хрен с ним все равно ведь мне потом ехать забирать штраф платить как обычно! Приходим – тачки нету! Рев! Крик! Вообще женщины как-то непонятно ведут себя в каких-то нормальных жизненных ситуациях! Ведь все и так понятно! Ан нет! Она ревет, что угнали! Короче нашил тачку 250 евро штрафа и вперед то есть назад до дому! Кто дурак? Конечно автор блога, так как не гаркнул, чтобы припарковаться в другом месте!

Ну это так лирическое отступление, а теперь снова вернемся к остальным балбесам, которые покупают зеленые водоросли, прикладывают капустные листы к попе, или мажутся мочой с глиной! Кстати один умный человечек на Украине мешал какой-то раствор с глиной и продавал больным страдающим почками. Заработал 40 штук зеленых и ... теперь его до сих пор ищут! Вот такой дядька! Кстати от глины доказано почкам каюк!
Так вот ребятки не будьте прошу вас идиотами! Сделайте идиотами других лучше! По крайней мере лучше сделать кого-то балбесом, а не самому быть обплеванным! Совет делать дураком другого не очень хороший, но раз по-другому нельзя в совке, то что же остается делать! Только умоляю не торгуйте глиной! Продавайте лучше книги о Кришне, которые стоят на каждом углу и стучите в барабан прославляя Хару-раму-кришну! Довольно безобидное занятие!

Ссылочки: Наша Спирс громко плачет, упала и уронила мячик тише Бритни ты не плачь миллионы мы тоже умеем делать!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.