Sonntag, 21. Oktober 2007

Деньги – это грязные бумажки

Почему-то мое мнение к деньгам изменилось. Раньше я был в погоне за каждой копейкой, а сейчас просто спокойно зарабатываю и знаю, что завтра голодать не буду, но разве что не начнется ядерная война.

Нельзя сказать, что деньги для меня не играют никакой роли, просто я понял, что надо успевать наслаждаться жизнью тоже. Если все время гнаться за рублем, то вся жизнь пройдет мимо, хотя бывает народ который кладет полжизни на то, чтобы выбиться в люди, а потом в старости рассуждает примерно так: “Ах вся жизнь мимо прошла. Ну есть у меня Феррари и дом в Ницце, а только сейчас нормально начал жить.”

Вот такая братцы жизнЯ! Чем-то надо жертвовать. Только наверное Голливудские звезды могут себе позволить в 20 лет крутой байкер, дом с тремя бассейнами и Бритни в жены. Хотя Бритни располнела и поглупела в последнее время. Я бы взял скорее бы Памелу! Пусть силикон и в голове ни бум-бум, но зато есть за что подержаться. И не надо лукавить тут. Даже если вы женаты, то всегда хочется поглазеть на картинки в сети. На блондинок с пышными формами и большими сиськами. Или посмотреть фильмы такого рода.

Все мужики запрограммированы на секс и представляют себя крутым мачо, когда сидят в интернете. Хреново, что в жизни все не так. Нельзя ткнуть пальцем на любую красотку и сказать типа “Хочу ее и весь базар!”

Что-то я приболел немного, пойду чайку с лимончиком выпью и посмотрю фильмец какой-нибудь. Да и погодка мерзкая просто фигня!

Итак снова о конкуренции написана неплохая статейка и как запрограммировать свою жизню. Вчера посмотрел фильм внеземной ! Скажу я вам думал какой-то фентези в деревенском стиле. Оказалось все еще смешнее. Всем СМОТРЕТЬ!
Сегодня решил поиграться в порнушку Airline 69 Просто случайно заходил в магазин и заметил на прилавке ... Попробуем качнуть! А моя подружка просит чтобы я ей скачал вот ЭТО В принципе мы уже смотрели но в фиговом качестве, а мульт стоит чтобы его посмотреть! Как выглядят Голливудские звезды в молодости. Обалдеть особенно последняя фотка

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.