Montag, 15. Oktober 2007

Немного Мюнхена

Извините, что долго не писал в блоге – был в Мюнхене на двух семинарах. Просто есть очень две толковые фирмы, которые организовали две системы для онлайн-шопов, которыми пользуются сейчас уже более двухсот шопов и сдают в аренду за бабки. Купить лицензию нельзя – она ого-го стоит. Вот и приходится платить впустую. Да идея супер. Фирмы уже скоро акции швырять на рынок будут. Вот это я понимаю бизнес. Мысль в голову одному эммигранту кстати пришла и он сделал все это дело.

Да в Мюнхене было круто – я спал 2 часа в сутки. Ходили по видео-конференциям, ресторанам, диско, клубам. У меня утащили куртку кожаную и камеру дигитальную. Я в одной футболке шел по Мюнхену до отеля от диско где куртку украли и думал о том, что елы – палы как в студенчестве напился и хожу по родному городу, а вот теперь по Мюнхену.

Отель правда нам не очень попался – как раз шел матч на Европу, Украина Ирландии забила но Ирландия начала забивать в итоге 3:1 я кричал матерился по своему на меня англичане пьяные наехали и меня вытурили из бара. Короче опять супер все было!

Кстати у меня родился один проект в голове, как можно сделать деньги на онлайн-шопах. Не знаю если его воплотить, то можно срубить столько бабла, что хватит на всю жизнь. Правда есть уже такие проекты, но они находятся в стадии зародыша и недоработаны. Видно что мысль правильная, а вектор немного не туда. Если не пожалею денег и времени, то буду работать над проектом. А пока вот отдыхаю от Мюнхена.

Срочно в номер: Как делат бизнес и не погореть. Как вам кстати картинка ?

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.