Dienstag, 9. Oktober 2007

Даю каждому 3 Евро просто так

Кто хочет заработать на халяву, то этот пост для вас. Я могу дать, подарить, перевести на счет и т.д. всего навсего 3 Евро. Естественно возникает вопрос почему и за что такая денежка на пиво.

Помните пост о моей книге? Так вот народ берет книгу и неплохо, но мои гланды жадности разрослись до неимоверных размеров да и деньги потекли мне первые с рефов. Поверьте не ахти какие а все-таки приятно заходить в Copeac и видеть каждый раз как прибывает деньга, а посему решил сделать так:

1. Вы пишете мне запрос на мыло vitasboy (at) gmail.com типа так и так хотим книгу по заработку в инете.
2. Я даю вам реф-линки плюс говорю что и как
3. Когда вы следуете инструкциям, то получаете от меня книжку совершенно бесплатно. (Никакого тут обмана нету – ведь если вы зарегаетесь под реф-линками и я вам не отошлю книгу, то забить бабки будет ой как непросто)

Да еще забыл сказать о трех орешках для ... вас. Деньга в сумме трех евриков идет тому, кто приведет еще с собой друга в рефы. Когда я увижу что вы в рефах, то сразу же отошлю вам книжонку. Ведь я заинтересован, чтобы вы стали супер навороченным качателем денежек с партнерки под названием Copeac

Ну вот а теперь к постовому:

Миллионеры сегодня и тогда Веселая семейка или секс втроем Да и вот недавно меня поразило почему БАК выиграл Юрмалу и получил Большого и золотого КиВиНа. Короче смотрите ролик. Хотя мне кажется что-то в этом есть.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.