Freitag, 5. Oktober 2007

Эх Украина !

Вчера мне позвонил знакомый с Украины и начал рассказывать о положении вещей на Родине-матушке. Все вроде не изменилось фух ну слава богу. Хотя нет вроде изменилось, хапнуть всем хочется еще больше да еще и при этом, чтобы не фига за это не было. Но все это херня полная. Меня поразило другое – что люди горбатятся за копейки и даже не хотят выбраться из трясины.

Есть у моего друга бабки типа 200 зеленых в месяц и он доволен. Ну есть хатка однокомнатная и какой-то моцык дранный. Короче почти миллионер хе-хе. Нет я не смеюсь над тем, что люди бедно живут, а над тем, что не хотят сами себе помочь. Да знаю развалили государство и т.д. и т.п., но так ищите другие способы заработать. Пусть даже хапнуть раз выхода нету.

Короче я вчера с друганом говорил – ну примерно как контакт внеземного разума с людьми. Друг мне о каком-то мобильнике крутом рассказывал а я ему о том, что такие мобильники в Германии года 4 назад были. Короче он как с другой планеты – интересы приземленные. И тут меня бабахнуло – блин ведь я сам такой недавно сравнительно был. Какие-то каменные интересы: тачка, мобильник и двухкомнатная хата.

Хотя мне кажется кто захочет, тот прорвется! Взять хотя бы сеть – залезли и спокойно заработали штуку зеленых. Это уже самый простой вариант. Спросите как? Покупайте книжку.

Да еще кстати лень играет роль свою. Еще Петр 1 говорил: “Мужик русский ленив – его батогом бить будешь, а он подохнет и не сдвинется с места!”

Да еще и сказки все о том как бы на халяву всего поиметь.”По щучьему веленью” или “Золотая рыбка” – вот примеры сказок русских, где главный герой на халяву получает все и вся.

Мой отец всегда говорил – если вас все устраивает, то либо вы дурак, либо умерли. Так что ребята надо не плакаться и винить экономику и страну а двигать попой своей.

Кстати можете закачать порнуху Dolly Buster мне понравилось. Теперь переходим к сплетням: Снова Бритни без макияжа
И еще немного о бизнесе: Ошибки, которых надо избегать.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.