Donnerstag, 13. November 2008

Много схем, много денег, мало времени

Не знаю как у вас, но у меня когда появляется достаточная сумма, то скорей всего оттого, что я отпахал перед этим прилично. То есть сидел за компом играя на бирже, или продвигал свои сайты и срубил штук пять за месяц, хотя пять тысяч евро для меня не показатель. Есть такие деловары, которые на аффилиатках делают сто тысяч в месяц. Конечно там и размах побольше. Затраты на рекламу покруче и все такое, вот и выходят круглые суммы в конце.

Мне в последнее время тоже захотелось сделать, что-то необычное и известное на весь мир и я сижу бьюсь лбом о стену готовя проект-бомбу. А почему бы и нет? Ведь Alex Tew стал известен своим проектом. Почему я не могу стать мульти-супер-миллионером? Все возможно! Короче следите за новостями. Это проект прогремит на весь мир друзья мои.





Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.