Donnerstag, 20. November 2008

1001 способ сделать деньги из воздуха

Бизнес который всегда дает стабильный доход

Сколько есть всевозможных сайтов, которые пишут об этой фигне и мой конечно не является исключением и не секрет, что меня мучает все та же головная боль: “Как сделать бабки из воздуха”, то бишь найти в интернете народ, который будет платить. Хотя наверное я неправильно выразился. Все хотят получить нахаляву товар или книжонку, но есть такие книжонки за которые я бы сам выложил бы триста или четыреста евро. И название им ОПЫТ.

Да дорогие мои – это опыт, так как любая e-book будет что-то “недоговаривать”, обманывать уводя вас в сторону или истолковывать информацию только в общих чертах. Вот например недавно я понял, что Google Adwords в какой-то степени хуже чем прямая реклама с сайта. Вот я купил рекламу на свой сайтик, где продаю америкосам книжонку заплатив всего пятьдесят баксов, а купило книжку четырнадцать человек в месяц. Стоимость книжки 59 баксов, итого получаем 742 бакса (7 баксов идут фирме посреднику через которую идут мне чеки) минус пятьдесят равняется 692 бакса чистого дохода. Фигня конечно, но если понаписать с пяток книг и рекламировать их уже по всему инету все делая скидки, мухлюя на цене и все такое, то уже штуки две или три сделать можно.

Может это у вас там в Таганроге или Челябинске развито чугунное литье и вы вкалываете на заводе, а у нас тут в Германии блин бабки надо уметь делать из воздуха мать-перемать. И что ни говорите, а интернет великая штука скажу я вам.

Мне кстати стали приходить запросы о написании ВЕЛИКОЙ КНИГИ ТАЙН, как будто я владею какой-то тайной блин, но почесав репу я решил все же написать попозже книжку так страниц на сорок поделиться так сказать опытом своим. Короче следите за анонсом ребятки, а пока ссылки на ресурсы.

Разрушая стереотипы

Деньги в Интернете – реально ли ?

У Мадонны не осталось ни цента

А вы не любили песни этой группы? Mr. Big рулит !!!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.