Freitag, 2. Mai 2008

В Египте денег море и большой океан

Давно я не вносил постов сюда ребята, а все дело в том, что я был в Египте, где среднего класса ну вообще нету. Где есть 1% ну очень богатых человеков, 3% ну не очень богатых и 96% просто нищих побирашек. Как экономика держится не знаю хоть убейте!

Однако насмотреля я там всякого добра. Может мне самому работы свои бросить тут в сети и поехать там громить туристов? Как думаете? Таскать чемоданы и клянчить один евро. 100 туристов в день уже 3 штуки евро в месяц. Знаете как классно живут чукчи кто посообразительней. Вы там сидите у себя в офисе и за 300 баксов парите мозги, а чувак даже не думает – сидит чашки продает с рисунком или баулы туристам носит. Какие проблемы? Крути мозги туристам – бабки идут рекой. Как я смеялся как одну немку раскрутили на 280 евро – продали какой-то камень с сертификатом говоря, что это чистой воды бриллиант. Тупизна просто ужас! Короче если ты лох, то тебя разведут.

Меня как ни странно не развели, а я сам там чуть не развел этих чукчей. Просто надо не их слушать а самому наступать к себе приглашать, называть братом и что типа родственники. Они офигевают когда ты себя начинаешь не как турист вести а как-то подозрительно. Короче надо не сразу покупать товар а так извести своим базаром продавца-чернеца, чтобы он просто убегал от тебя – тогда будет успех. Меня там вообще шугались. Ходит какой-то чувак на арабском, французском, английском и немецком базарит и что-то лопочет непонятное. На русском я вообще не болтал. Это самый последний язык. Болтаешь на русском – значит ты лох. Сорри это не я выдумал, просто там арабы так плюются на русских, что хоть криком кричи. Ну не любят народ, который приезжает и начинает материть всех и плевать на тех, кто еще и устраивает им праздник души и тела. Короче ребята засрал русский народ русский бренд.

Вообще отдохнул супер! Не знаю как, но в любой стране сразу чувствую себя своим. Другие боятся чего-то, общаться не умеют, шугаются, а когда ты ведешь себя тихо, но нестандартно, то к тебе стараются прислушаться и приглянуться. Короче я навел тихого шороху. Чувствую теперь после поездки себя превосходно.

Египет - это просто золотая чаша.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.