Donnerstag, 8. Mai 2008

Google, Yahoo, Microsoft - три лилипута

Не знаю с ошибками ли я написал слово лилипут или нет, но факт остается фактом. Лет через пятьдесят никто скорей всего даже и названий таких то не будет знать.

В будущем все эти названия потеснят другие компании, которые будут быстрее и сильнее этих всех компаний перед которыми дрожит планета вся и то чем могут похвастаться эти три поросенка вообще будет забыто. Кто думал например лет пятьдесят назад, что интернет появится во многих домах и большие деньги будут крутиться в сети. Даже можно будет переводить денежку через интернет? Ни хрена даже моему дедушке такое в голову не могло прийти.

Вообще я не хотел бы оказаться в интернете лет через пятьдесят. Нашему поколению уже будет не фига непонятно и неинтересно чем занимаются наши внуки. Кстати я тут недавно сайтик откопал вот тут он помните старые игрушки? Я вообще когда малой был от них балдел офигенно так было.

На сегодня только одна ссылка: Пять штук баксов за день работы.

И моя фотка в Египте

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.