Dienstag, 8. April 2008

Спор на тысячу евро, проиграл – отдай

История, которую вам расскажу случилась со мной и она вполне реальная, ну так вот слушайте! Поспорил я тут с одни своим другом, назовем его скажем Вася Петров на ящик пива, что смогу зарабатывать на www.ebay.de просто так тысячу евро. Ну конечно не кажНый божий месяц, а так просто выделю месячишко и докажу ему мол этому Васе, как я могу крутить финты.

Ну так вот начал я зарабатывать. Составил себе схему как я буду действовать. Скажу сразу у меня на это занятие уходило не более часа в день, посидел купил на левых сайтах – потом сразу же поставил перепродавать на www.ebay.de раздражало только одно, что запаковывать и отправлять товар надо. Может кому-то и нравится так долбаться, но штука евро в месяц меня мало привлекает тем более таким непонятным способом. Потом есть еще фигня как цена, которая всегда скачет. Над покупать много и разных вещей и сразу играться со временем, днем недели, ценой, описанием. Короче факторов довольно много но я за два дня разобрался с этим, плюс еще почитал кое-что сделал свои выводы и все получилось, правда успел еле-еле за месяц вышло что-то немного более штуки евро, надо еще расчеты посмотреть, но я говорю что это делал первый и последний раз на спор. Все время долбаться из-за копеек меня не привлекает. Тем более, что есть проекты другого плана, которые приносят и удовольствие и деньги уже более масштабного “полета”. Короче друган мой торчит мне еще ящик пива, но думаю принесет вместе бухнем!

Кстати я снова открыл для себя новую формулу замутки баб. Совсем как-то неожиданно знакомился с одной дамочкой и так легонько давал ей понять что не хочу с ней общаться и секс меня не интересует и что пошла битте вон. Она вообще разобиделась и типа я некрасивая или что ты меня не находишь привлекательной, дошло до того, что она сама меня пригласила в кафе ... Занавес! Вывод прост – хотите трахнуть телку с первого разу – никогда не показывайте ей, что она вам интересна и немного проигнурируйте ее – кто знает, может вам повезет на все 100%.

Откопал линк, где Парочка пытается отсудить бабки у Гугла: Google is under attack.
А вы еще не пробовали работать кубышкой ? А как вам ЗаТРАХивают мозги ?

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.