Samstag, 12. Mai 2007

Интернет работает – деньга капает

Я недавно напал на очень интересный пост одного английского джентельмена. Как он там расписывал один сайтик, который деньгу зашибает. И так его расписывал и сяк. Ну я короче решил залезть на этот Agloco, и потом уже когда прочел все эти правила, то подписался. Они говорят, что вроде скоро выпустят свой плагин и будет всем нам счастье. Типа можно будет искать инфо в Инете и потом за это деньгу заколачивать. Я конечно не верю в такие дела, пока сам не проверю, но тут я поверил, так как самые крутые блогеры написали об этом Agloco. Короче бабки можно зашибать разными способами. Установить Agloco Плагин и когда установите Viewbar, то бабки как бы потекут рекой. Вот еще один загруз: Заработок Акциями. Как это пока происходит я не понял, но буду разбираться ! Не хочется как-то в будущем лопатой кидать уголь. Лучше в интернете зашибать бабло. Ну и вообще там столько херни, что буду сидеть разбираться. Все я поехал смотреть к друзьям Евровидение.

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.