Montag, 7. Mai 2007

Продавайте лопаты, а не золото

Где Заработать В Рунете Минимум $1000

Вчера мы с вами поговорили о
Копейке
. Если кто-то, что-то пропустил, то читайте мой вчерашний пост: Тупые немцы или Копейка, а сегодня я хочу сказать о том, что уезжаю завтра с утра по делам в одну из европейских стран, а посему попробую покалякать немного больше чем это было вчера. Приеду, больше расскажу. Да и кстати попробую выложить еще пару-тройку способов заработка в интернете. Сорри пока беготня, блин все не успеваю.

Сегодня с утреца я как всегда поехал закупаться и готовиться к отьезду и зашел в один магазинчик, где увидел книжицу с надписью: “Es ist besser Schaufeln zu verkaufen, als Gold”, что в переводе гласит “Продавайте лопаты, а не золото”. Книжечку я покупать не стал, но стоял и читал где-то час, пока моя подружка шастала по магазину. Короче суть такова: Когда была золотая лихорадка в Америке, какой-то дядя решил намыть золотишко но лопат, которыми породу ворочать горную или какую-то там другую не оказалось. Вот он и смекнул, что на хер я буду бегать мыть золото, если можно продавать лопаты. Народ как раз только прослышал об этом и начал приезжать в городишко и вот он как из под земли вырос один-одинешенек магазинчик с лопатами. Теперь подумайте кто заработал хорошенько на этом деле... ?

Тут в Германии народ конечно смекливый, но ненастолько уж сильно. Я обычно нахожу такие идеи, которые лежат на поверхности, а их никто не берет. Например у нас открылся магазинчик, где продают разный антиквариат и вообще всякую дребеду и типа вывеску повесили, что покупают разные вещи. Я смекнул, что можно ведь дать обьявление в газету или же купить товар на www.ebay.de, а потом снести просто все это в этот магазин. Например купили на www.ebay.de за 300 Евро 5 старинных самоваров, а магазинчику толкнули за 400 каждый, итого получается 500 Евро чистого навара. Я лично таким не занимался. Конечно тоже надо сидеть, думать что и как. Когда лучше купить, сколько стоит отправка. (на www.ebay.de вы сами платите ). У меня другой круговорот бабла в интернете, а вот мои приятели чего-то там химичят. Мне правда туфту гонят какую-то про трудности, но меня оно не очень колышит. Не всем же в интернете бабки делать. Или же открылся магазин разных монет старинных. Так нет снова народ валит – и сдает и покупает. Короче не было бы интернета – сам бы пошел в такие мастера. Чего-то купить подешевле, а продать подороже. Схема очень распространенная в Германии, да и не только тут.

Кстати могу поделиться подсмотренной у кого-то в комментах мыслью, что каждому свое. Например Армяне в Москве открыли точку недавно возле метро и продают горячие колбаски. Народ валит. Чистый налик выходит 15.000 рублей в день. Кто-то скажет не густо типа, а я скажу, что СУПЕР. Для человека, который стоит и торгует днями и ночами – мой респект. Я сам когда-то торговал в 1994. Мне было 15 лет. Время было золотое. Сейчас конечно я бы не стоял на улице и не торговал бы, хотя было такое, что и работал тут помощником на первых порах, когда оказался в Германии. Ну тут все так начинают. А уж потом у кого голова поумнее, то уже другие пути ищут.

Буду заканчивать с моим постом, еще не все вещи собрал в дорогу. Если есть вопросы, можно бровать в комменты. Пожелайте мне счастливого пути !!!

Kommentare:

Anonym hat gesagt…
Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.
Anonym hat gesagt…
Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.
Anonym hat gesagt…
Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.
Anonym hat gesagt…
Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.
Anonym hat gesagt…
Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.
Anonym hat gesagt…
Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.
Также деньга капает с Text Link Ads.