Donnerstag, 17. Mai 2007

Есть идейка забацать клуб

Многим может показаться, что я тут пишу какими-то недотыпными словами, пытаюсь показаться умным-разумным и все такое. 100 % согласен народ с вами!

Так вот мЕне пришла в башку мою идейка, а что если открыть такой клуб платный по том как косить бабло в инете. Только уже не парить народу мозги а конкретно выдавать идею, которая приведет к конечному результату в реале. Например платишь 3 зеленых рупии в месяц и наслаждайся любыми идеями, которые будут выводиться на гора постоянно.

Просто тут еще на блоге я могу болтать еще как петух заведенный и мои слова будут понятны только единицам, которые занимались всякими такими делами и занимаются, а представь человек зашел на блог а там про апельсины написано, а он сам рыбак вот и мои посты для него как примочки для зайца.

Короче буду обдумывать эту идею. Если хотите можете сами такое организовать – идею дарю.

Ладно я пойду отмечать день рождение одного другана – дай бог сегодня у немчурак выходной !

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.