Mittwoch, 4. Juni 2008

Предлагаю Сотрудничество И Деньги Пополам

Уже всем известно, что я проживаю в Германии и отсюда крапаю в разные блоги тем и зарабатывая себе на жизнь. Денег конечно копейки так как я еще стараюсь работать как нормальный сотрудник чисто для интереса, а не для денег, но что-то мне стало надоедать все время работать.

Но меня как всегда тянет на какие-то авантюры! Сам не знаю почему, но хочется что-нибудь этакое продать и потом перепродать и получить 300 или 400 евро сверху навару, а то есть сайты типа этого: Тили-мили и гребет он не по-божески, а мы с вами, что просто какие-то бомжи?

Кстати я летал на недельку на Украину и ужаснулся как народ обнищал за последние два года. У меня даже рюкзак в аэропорту сами господа-таможенники сперли и потом за пятерочку евриков отдали назад. Ну рассказывать много не буду, за неделю много чего случилось и все какое-то нерадостное, но понял я одну вещь – что деньги в Украине валяются под ногами и по ним просто ходят и топчат, а ходу им дать никто не хочет из-за лени, пьянства и еще хрен знает чего. Думаю был бы я на Украине и было бы там все по чесноку как тута в Германии, то миллионером года через два я бы стал ребята гарантировано.

Пока же у меня созрела идейка: А что если у вас есть что-то от чего вы бы хотели избавиться и получить за этот товар неплохую денежку? Можете даже список написать типа там: Часы-Полет, Ковер-Вертолет и Скатерть-Самобранка. Не серьезно можем сделать одну штуку – вы мне .... короче на блоге о таком говорить не будем, а лучше напишите мне на vitasboy (at) gmail.com и если ваши гланды жадности выросли до огромных размеров и у вас есть некая рухлядь от которой вы хотите избавиться и заработать при этом рублик, то ласкаво просимо друзяки-борбозяки!

Теперь переходим к ссылкам:

Как продвинуться в сети и не только

Двадцать самых влиятельных блогов мира

Как раскрутить блог

А теперь внимание! Шокирующее фото! Я и Кличко в самолете 31.05.08 летим из Борисполя на Гамбург! Я немного прикрылся! Сорри меня ищет не один десяток женщин. Хе хе!

1 Kommentar:

Anonym hat gesagt…

[b]Единственное, что я понял из выступления Путина на олимпийском комитете,
это то, что он был резидентом не только в Германии, но так же в Англии
и Франции. [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Африканский футбол [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Также деньга капает с Text Link Ads.