Samstag, 23. Februar 2008

Давно я сюды не заходил или немного о миллионах

Последний пост датируется 16 февраля, а сегодня на носу у нас уже 23 февраля с чем вас и поздравляю! Хотя сам я и не служил нигде, а откосил падла блин ха ха!

Да не заходил я сюды давно, так как усиленно работал над созданием плана порабощения сети и старался понять можно ли выжать десять штук в месяц с крошечного сайта, который занимается распространением свободной информации, но и конечно зарабатывает на рекламных кликах. Пока мой эксперимент еще продолжается, а я хотел бы вам рассказать о нескольких способах раскрутки своего сайта вполне спокойным и стандартным методом, то бишь через социалки, только не надо спешить говорить, что 10000 уников в сутки нереально и вообще сколько не пости толку не будет. Так братцы, все дело в том, что постить, для кого, когда и куда. Например в www.digg.com постить надо ночью примерно часа в три, или же под утро когда у Америкосов ночь мешается с днем, плюс писать надо о какой-нибудь такой интересноти, которая бы влекла массу народа на ссылку. Если вы напишите примерно такой заголовок: How to make money online то понятно, что такого добра полным-полна коробушка, а вот если написать примерно так: How a sixteen years girl made three millions in two weeks by selling butterflies, то тут уже посещаемость вырастет процентуально, так как вы задеваете народ за живое, а любопыство посмотреть, как же девочка стала мульти-миллионершей заставляет всех кликать на ваш слоган.
То же самое и с рекламой в интернете. Если тупо написать Купи Наш Телефон И Получи Ручку в Подарок, то никто не купит, а если заставить народ прийти и хотя бы посмотреть на то, что вы прорекламировали, то реклама заслуживает похвалы. Вот например чего я нашел: Купи Телевизор И Получи Второй Бесплатно. Не знаю как у вас, но у меня сразу возникает мысль, ага второй если бесплатно, то можно потом его перепродать и самому нагреть на этом руки и т.д. и я иду и смотрю что такой за подвох там есть?

Так что если вы заставите людей стать очень любопытными, то продажи ваши полезут наверх.

Кстати никто книгу о миллионах не хочет?

Аннечка и ее сисечки!

Не ходите девки замуж!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.