Samstag, 9. Februar 2008

Зачем вас десять лимонов баксов?

Десять штук баксов в одну сторону!

Ах ты сука? Что же ты творишь?


Были бы вы счастливы если бы у вас было бы 10 лимонов баксов? Вы были бы просто финансово-независимы, а не счастливы. Мы с вами разный народ и даже я не знаю, что со мной бы случилось если бы мне в карман капнуло бы такое наследство блин.

Не думаю, что так бы сильно поменял бы свой стиль жизни! Ну занялся бы спортом. Начал бы больше читать. Феррари бы точно не купил наверное! Тут в Германии если ездишь на ферарри, то значит есть бабки и народ будет заискивать и улыбаться, а потом плевать в спину и шипеть – завидуя! Мне насрать в принципе на всю эту херню! Захочу – куплю (если будут 10 лимонов), хоть сотню феррари, просто не люблю выделяться из толпы и хотелось бы остаться на равных со всеми и с русскими друзьями и с немцами и вообще во всеми! Ведь когда у вас появляются бабки, то сразу появится много зевак, родичей и еще невесть каких друзяк, хочУщих ваших тугриков!

Это в совке принято покупать Бентли или по-крайней мере смотреть авто, трогать его руками и говорить, что точно такой куплю, бля буду, через месячишко, а на самом деле не хера не купить, но такова уж натура наша – хвастать, крутизну показывать и т.д. Потом все равно правда осознаешь с годами, что ты бедный лох и до Бентли тебе грести лет двести, если не триста!

Смотрели фильм Бумер первый и второй? Так там в первой части герои фильма крутые перцы, а во второй они уже понимают, что все, что делалось до этого полный туфтень и жизнь заключается немного в другом! Кстати я сам это начал понимать, только когда в моей жизни начали происходить события заставляющие меня изменять свою жизнь очень круто!

Раньше я был другой совершенно, но меня поменяла жизнь! Раньше я мог напиться и спать два дня в канаве – да бывало в студенческие годы, или плясать ментам, а они меня отпускали. Да боже мой у кого не было таких похожих историй! Но я стал другим. Мне непонятно зачем пить водку и напиваться в дрызг, если есть хорошее пиво и можно выпить пивка и поболтать о делах. На фига наезжать на ментов, если можно просто дать пару рупий и по-дружески распрощаться.

Раньше дай мне десять лимонов я бы тра-ли-вали и нету бабок, а еще может быть меня бы самого бы кокнули, а сейчас бы я просто годик бы ничего не делал, положил бы пока на проценты в Швейцарию скажем, а там бы думал как сделать из десяти – двадцать пять скажем.

Ой все устал, пойду реально пивка хряпну – сегодня купил какую-то муть. Если скоро появится следующий пост, то не подох от пива! Спокойной ночи малыши!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.