Dienstag, 28. Oktober 2008

Бомжи, Москва, Золотая Молодежь и т.д.

Если говорить о моей персоне в частности, то звезд с неба мои руки не хватают и делов больших за мной не числится, и нахожусь я где-то между небом и землей. То есть куски хлеба по помойкам не собираю и конечно не бомблю по клубам, где фейс-контроль проходят при наличии крутого прикида за двадцать штук. Так более-менее пару долларов на диско и рестораны конечно всегда остается. Короче жизнь малина, но хочется большего и поэтому смотрим сначала новый ролик, а потом пойдем дальше.



Особенно девочка-сучка прикольненькая, которая там квакает ... при входе... Ну короче я таких лохов отбитых видал в Египте. “Мы питерские... !”

Молодец тип в клипце, который говорит, что он самостоятельный и только благодаря его родакам у него есть бабки.



Не ну тусня это неплохо, но ребята все время таскаться по бабам и тратить бабки – это уже не круто е-е-е. Ха-ха-ха !



Смотрим теперь ролик о бомжах... Чисто по-человечески мне конечно их жалко, но что мы можем сделать.



Ну а я смотрю на тех и этих и сам делаю бабки...

Десять тысяч или миллион?

Короче ребята отрывайтесь и не смейте отставать от крутых ребят .... хе-хе. Ну а мозги? Мозги заплыли жиром бля!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.