Samstag, 21. Juli 2007

Гарри Поттер или Грязный Гарри

Не понимаю почему такой ажиотаж творится возле этого Гарри да к тому же еще и Поттера?

Ничего ведь такого необычного в этом нет. Ну купит народ книжку по 15 баксов. Ну прочитает. Ну капец – цирк просто и все тут. Я кстати вот ходил тут у нас в Германии сегодня смотрел. Так еще только на английском вышла. Моя сразу на последние страницы скакнула и говорит переведи мол умрет или не умрет. Какая кому на фиг разница умрет или нет. Все равно если умрет, то в следующей книге снова живым сделают, а если нет, то потом умрет. Главное чтобы народ бабки сливал на этот бред. Хлеба и зрелищ всегда народ хотел и еще конечно сказок типа Грязного Гарри. Ну вот и Джоан Роулинг и пишет всякую чушь.

Кстати этот пост дописал до половины как поехал играть в Боулинг и потом в бильярд. Проигрался в пух и прах на бильярде, но в боулинге второе место. Вообще люблю я боулинг. Хорошая штука! Очень заводит. Советую! Получше чем думать о том, кто умрет в Грязном Гарри. Так что заигрался я на выходных и даже немного позабыл о книге про которую я рассказывал в прошлых постах. Итак на часах уже почти пол второго ночи, так что я пойду спать а вам такая вот картинка. Помните жвачки когда первые с Дональдом и Терминатором? Я просто фигел. Собирал как безумный. Вот было время золотое ... Хотя кому как ...

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.