Freitag, 20. Juli 2007

В Очередь! Срочно в очередь!

Тот кто не читал Этот Пост и Этот Тоже , тот не поймет про что я буду базарить в этом посте.

Сегодня сидел и думал, что надо будет подключить еще пару стран, а потом подумал Елы-палы ведь это можно просто весь мир отхватить. Перевести эту книжку на немецкий, французский и английский. Ну это на первый раз. А потом можно будет и на другие языки махнуть. Народ подкупит у меня немного книженцию и все дела. Кстати ко мне приходили тут друзья и мы с ними обсуждали идею тотального захвата мира этой книжкой. Представляете толпа в миллион челов стоит в очереди, чтобы купить эту книгу ну типа как за Playstation 3 раньше народ стоял ! Помните? Нет! Так я напоминаю:


Народ занимал очередь за приставкой по всему свету с двух или трех часов ночи. Я смотрел видео. Щас блин не могу найти, но народ ломился в двери конкретно. Как будто бесплатно дело было, хотя стоила тогда она 700 баксов или в пределах того. А тут какая-то паршивая книжка за 30 евриков. Кстати меня попросили одни чуваки-немцы написать книгу именно для них и только потом уже мне пришла идея написать книжку для всех. Если честно на блогах в интернете выложена инфо о том как заколотить бабки, но все конечно сводится к тому, что зарабатывает сам блоггер, который об этом пишет. Естественно, что мне пришла в голову мысль исправить эту несправедливость и написать материал очень мощный! Конечно я тоже кушать хочу, поэтому и продаю книжку. Уже и название придумал:
Это только начало айсберга. Уже написано 20 страниц. Работа кипит. Еще будет рассказано о том, чего не знает никто или скорей всего знают единицы, но молчат и только в ЭТОЙ книге всплывет то, что было неизвестным. Короче сам так закрутил, что не выпутаться ! Ха ха ха !

Кстати никто мне не подскажет почему по Гарри Поттеру столько народа с ума сходят? Мне например больше Памела Андерсон нравится. И историй кстати с ее участием не меньше. То развод с Томми Ли, то с Кид Роком буянит. Ладно пойду похаваю чего-нить, а то в желудке какие-то стоны раздаются. А вам напоследок вот эта фотка:

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.