Sonntag, 28. Dezember 2008

Кто хочет в клуб миллионеров?

Реально решил уже месяц назад замутить клуб, где будут тусоваться самые крутые ребята. Вообще появилась мысль платить даже может быть за это деньги, но это уже когда толпа будет неплохая.

Вообще думаю нет такого человечка, который бы захотел поиметь до фига бабла и закатиться куда-нибудь на Гаваи, чтобы порыбачить в голубой лагуне. Отпад полный скажу я вам!

Вообще ситуация с клубом меня привлекла еще когда я смотрел одну передачку о богатых буратино, которые вообще не знают куда бабло девать и мне захотелось замутить что-то подобное в интернете и конечно например брать с кого-то тысячу баксов за членство в клубе, но потом я прикинул, что мне надо как-то привлечь “клиентов”, а как вы понимаете надо самому вращаться в данной среде, чтобы привлечь народ и идея сразу как-то немного перетрансформировалась в иную идею и мне сразу захотелось привлечь народ в клуб, чтобы обмениваться новыми идеями, проектами, короче говоря создать клуб для крутых типов, которые хотят зарабатывать минимум тысячу евро в месяц.

Так появился данный клуб!

Что-то меня в последнее время потянуло на русских песняров. Наверное Новый Год и по Первому Каналу крутят русский музон. Короче торкнуло!

Keine Kommentare:

Также деньга капает с Text Link Ads.